Меню

«Балтика» внедрила два передовых цифровых сервиса

Наша компания успешно внедрила передовой среди FMCG-компаний проект по GPS-мониторингу качества доставки продукции и маршрутизатор движения транспорта в виде мобильного приложения. С помощью цифровизации бизнеса мы продолжаем повышать качество клиентского сервиса, эффективность нашей работы и доступность продукции для конечного потребителя. Внедрение цифровых технологий является одним из приоритетов бизнес-стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22».

GPS-мониторинг помогает в режиме реального времени отследить точное время доставки заказа в магазины, выявить факты простоя транспорта. Таким образом «Балтика» экономит не только свои ресурсы, но и помогает дистрибьюторам оптимизировать затраты. Сейчас более 90% заказов, выполняемых нашими партнерами, доставляются с использованием GPS-подтверждения. Полученные данные показывают, что 99% из заказов доставляются вовремя. Стоит отметить, что наша компания предоставляет этот сервис своим бизнес-партнерам бесплатно.

Маршрутизатор в виде мобильного приложения позволяет обеспечить безопасность движения, предлагает водителям оптимальный маршрут, чтобы вовремя успеть в точку выгрузки,  координационную поддержку, SMS-информирование о времени в пути и прибытия на место.

«Балтика» начала работу над этим проектом в конце 2017 года и уже в 2018 году удалось внедрить его масштабно. Востребованность и эффективность диджитал-инструментов привели к тому, что компания приняла решение продолжить развивать возможности GPS-мониторинга в 2019 году.

Узнать больше о наших новых диджитал-инструментах можно здесь.

Контакты

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Департамент по корпоративным коммуникациям

Tel +7 (812) 326-66-37 Email pr@baltika.ru

Мониторинг доставки ГП

Формирование заявки в клиентский сервис через приложение

Обработка заявок от водителя

Подтверждение факта доставки через приложение