Меню

«Балтика» вписала новую страницу в историю самарского пивоварения

Об истории самарского пивоварения с середины XIX века и до наших дней узнали участники варки юбилейного декалитра пива «Самара» - лекцию прочитал участник юбилейной варки, известный краевед и телеведущий, профессор Самарского университета Михаил Перепелкин. А экскурсия, проведенная сотрудниками «Балтики», помогла увидеть, как далеко шагнула пивоваренная отрасль за полтора столетия.

Варка 65-миллионного декалитра пива «Самара» не случайно сопровождалось экскурсом в историю: региональный сорт был создан с учетом вкусов и предпочтений жителей Самары, продолжил лучшие пивоваренные традиции. О том, как они создавались и развивались, узнали студенты вузов, где готовят будущих специалистов пивоваренной отрасли, сотрудники СМИ и другие совершеннолетние самарцы, пожелавшие принять участие в праздничном мероприятии.

Во время экскурсии по цехам гости увидели, насколько далеко шагнуло современное пивоваренное производство. «Балтика-Самара» самое крупное и высокотехнологическое пивоваренное предприятие в Самарской области. Участники юбилейной варки стали свидетелями всех этапов технологии современного производства пива, убедились познакомились с процессом строгого многоуровневого контроля качества продукции. В варочном цехе экскурсия задержалась для торжественной церемонии: Михаил Перепелкин,  Сергей Колесник, глава Кинельского района и главный пивовар завода Денис Панарин приняли участие в варке юбилейного декалитра пива «Самара». Они символично забросили хмель на этапе варка сусла.

«Региональный бренд «Самара», название которому дали сами жители области, тоже имеет свою историю. Он производится с 2003 года, с самого начала работы завода «Балтика-Самара». За 15 лет он не только полюбился потребителям, но и получил множество профессиональных наград. В их числе – дипломы и Золотой знак качества Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», золотые медали Поволжской агропромышленный выставки, Серебряная премия «Бренд года / EFFIE» в номинации «Региональный проект», диплом «Золотой бренд Самарской области»», – рассказывает менеджер по управлению региональным портфелем компании в регионе Урал-Поволжья Алена Логунова.

«Для нас следование традициям заключается не только во вкусе пива «Самара», созданного специально для жителей города. Как свидетельствует история, лучшие производители еще в позапрошлом веке демонстрировали высокую социальную ответственность. Мы также стремимся быть максимально полезными обществу ,вкладывая в основу нашей работы смысл существования. Мы варим пиво для лучшего сегодня и завтра: поддерживаем спорт, развиваем традиции ответственного потребления. Завод является надежным работодателем и одним из главных налогоплательщиков региона. Можно смело сказать, что за полтора десятилетия мы добавили в историю самарского пивоварения новую страницу – или даже целую главу», – подводит итог праздничной церемонии главный пивовар завода «Балтика-Самара» Денис Панарин.

«Балтика» – открытая компания. Каждый желающий старше 18 лет может прийти на заводы компании в России на экскурсию посмотреть современное производство, позволяющее производить продукцию неизменно высокого качества, увидеть, как варится пиво и узнать историю как российского пивоварения, так и «Балтики», а также получить информацию о правильном и ответственном потреблении пива.

***

Пиво «Самара» – региональный бренд ООО «Пивоваренная компания «Балтика».  Производится на заводе «Балтика-Самара» с 2003 года. Рецептура пива «Самара» была разработана с учетом местных традиций пивоварения и вкусов жителей Самарской области, а название придумали жители Самары в ходе народного конкурса. Уже к лету 2004 года бренд «Самара» стал абсолютным лидером пивного рынка Самарской области.

«Самара» – светлое пиво с приятным солодовым вкусом и мягкой хмелевой горечью. Лауреат Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» 2007-2012, 2014 гг. Обладатель Серебряной премии «Бренд года / EFFIE» в номинации «Региональный проект», диплома «Золотой бренд Самарской области» (2003 г.). Неоднократный призер Поволжской агропромышленной выставки. 2010 г. – «Лидер торговой отрасли» в номинации «Сделано в губернии» I Торгового конгресса Самарской области.

Подробнее в пресс-релизе.

Контакты

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Департамент по корпоративным коммуникациям

Tel +7 (812) 326-66-37 Email pr@baltika.ru