Меню

«Балтика» запустила тест ко Всемирному дню ответственного потребления пива

«Балтика» продолжает развивать культуру ответственного потребления пива. В этом году компания подготовила тест на «Пикабу», который с помощью сатиры обращает внимание на проблемы, связанные со злоупотреблением алкоголем, его продажей несовершеннолетним и вождением в нетрезвом виде.

17 сентября отмечается Всемирный день ответственного потребления пива. В честь этого пивоваренная компания «Балтика» подготовила юмористический тест, который обращает внимание на проблемы злоупотребления алкоголем.

В этом году «Балтика» запустила тест на pikabu.ru «Травмпункт или уютный дом: чем закончится ваша вечеринка?», чтобы в игровой форме показать, к чему может привести безответственность в потреблении пива. Стоит ли уговаривать выпить того, кто не хочет? Когда нужно переходить на что-то безалкогольное? И разумно ли сесть за руль, если ты пьян, но все-таки трезвее друга? На эти и другие вопросы предстоит ответить участником теста.

А для своих сотрудников компания «Балтика» провела конкурс «вредных советов» об ответственном отношении к алкоголю. Поэтический баттл получил большой отклик — коллеги прислали на суд жюри около ста своих работ. Победители были награждены запасом безалкогольного пива «Балтика 0» и памятными призами.

— Мы постарались отойти от назидательного тона еще в прошлом году, когда предложили нашим сотрудникам и не только поучаствовать в челлендже и рассказать о том, как они говорят об алкоголе со своими детьми, чтобы сформировать представление о том, что алкоголь – только для взрослых, не демонизируя при этом тему. В этот раз мы предлагаем с посмотреть на себя со стороны, включить самоиронию и оценить насколько правильно ведем себя в вопросах ответственного потребления алкоголя, от каких стереотипов поведения стоит избавиться, чтобы не подвергать ненужному риску себя и окружающих, — рассказала старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию Надежда Овсянникова.

Работа по развитию культуры потребления ведётся на уровне всей пивоваренной индустрии. Например, сейчас совместно с Ассоциацией производителей пива и проектом «Автотрезвость» проходит просветительская кампания #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ на заправках «Лукойл». Акция направлена на профилактику управления транспортом в нетрезвом состоянии.

profibeer.ru