«Балтика», часть Carlsberg Group, проведет в 2021 году серию онлайн-лекций, на которых специалисты компании расскажут студентам о своей работе. Среди тем вебинаров — IT, забота об окружающей среде, маркетинг и PR. Цель проекта — помочь студентам изучить свою будущую специальность и получить больше информации о «Балтике» как о потенциальном работодателе.
Вебинары проходят с периодичностью раз в неделю, на русском и английском языках, на собственной онлайн-площадке «Балтики», созданной специально для общения с молодыми талантами. В списке ближайших запланированных тем — беседы о корпоративной культуре и коммуникациях, репутации в СМИ; о том, что дает компании забота об окружающей среде, и о специфике работы с Big Data в рамках глобальной корпорации.
Принять участие в студенческих вебинарах сможет каждый: для этого необходимо заранее выбрать тему и записаться на платформе. Там же будут размещаться записи уже прошедших онлайн-встреч.
«Мы ориентируемся на широкую аудиторию студентов различных факультетов вузов всех регионов Восточной Европы, где присутствует Carlsberg Group, — из России, Украины, Казахстана, Азербайджана, Белоруссии. Задача вебинаров — показать молодым специалистам, с какими реальными задачами они будут сталкиваться в своей ежедневной работе, и продемонстрировать, как полученные ими теоретически знания помогут их решать. И, конечно, мы будем рады, если молодые таланты, поближе познакомившись с “Балтикой” изнутри, захотят в будущем стать частью нашей команды», — рассказала Ирина Белоглазова, вице-президент по персоналу региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика».