21 апреля на Крестовском острове прошел Петербургский полумарафон «Белые ночи» при поддержке бренда «Балтика 0», официального партнера забега.
«Балтика 0», безалкогольное пиво №1 в России с долей рынка более 50%*, на протяжении многих лет поддерживает тех, кто выбирает активный образ жизни. В 2018 году бренд во второй раз подряд стал официальным партнером Петербургского полумарафона. На старт мероприятия, в котором приняли участие более 1800 человек, приехали спортсмены из Санкт-Петербурга, Москвы и других крупных городов России, а также представители 15 стран мира, в том числе из США и Мексики.
Забег прошел на территории Приморского парка Победы на Крестовском острове, где спортсмены и зрители наслаждались свежим воздухом и приятными видами. Старт полумарафону был дан недалеко от нового стадиона «Санкт-Петербург». На финише все совершеннолетние участники забега смогли восстановить силы после дистанции безалкогольной «Балтикой 0». Чемпионами Санкт-Петербурга по полумарафону стали Михаил Кульков и Луиза Дмитриева.
«Балтика 0» в полной мере соответствует требованиям, которые предъявляют сторонники активного образа жизни. «Балтика 0» изготавливается при помощи метода мембранной фильтрации, который позволяет сохранить насыщенный вкус и аромат пива. Безалкогольное пиво является классическим изотоником, прекрасно сочетается с занятиями спортом и помогает восстанавливаться после нагрузок, поэтому многие именитые спортсмены по всему миру делают выбор в его пользу. В России такая практика только начинает развиваться, и «Балтика 0» находится в авангарде движения, поддерживая крупные беговые события.
Александр Рязанов, участник Петербургского полумарафона: «Очень рад, что бег становится все более популярным в России и, что по примеру Европы спортивные мероприятия поддерживают производители безалкогольного пива. Было очень приятно освежиться «Балтикой 0», пробежав сегодняшнюю дистанцию».
Петербургский полумарафон является важным этапом в подготовке к большому международному марафону «Белые ночи», который также пройдет при поддержке «Балтики 0» 22 июля этого года.
* Данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России.