Меню

Бренд «Арсенальное» «Тульского пивзавода» стал лауреатом всероссийского конкурса «100 лучших товаров России»

Мастерство пивоваров «Тульского пивзавода», филиала компании «Балтика», получило высокую оценку экспертного жюри конкурса «100 лучших товаров России». Бренд «Арсенальное» вошел в число лауреатов в категории «Продовольственные товары», подтвердив своё качество.

Церемония награждения прошла в онлайн-формате. На федеральный этап конкурса было представлено 16 видов продукции и услуг от 12 тульских предприятий и организаций. Каждый конкурсант проходил жесткую процедуру отбора, а оценка охватывала весь производственный цикл — от технической документации до систем контроля качества выпускаемой продукции.

Экспертная комиссия по достоинству оценила качество пива и присудила ему звание лауреата конкурса. Компании, продукция которых удостоена этого звания, имеют право маркировать соответствующий товар золотым знаком «100 лучших товаров России». Этот знак качества сегодня широко известен, он уже имеет доверие потребителей.

Также во время онлайн-церемонии Почетным знаком «Отличник качества» была награждена Марина Скворцова, ведущий инженер-микробиолог, которая работает в лаборатории филиала «Тульский пивзавод» более 20 лет.  Марина осуществляет микробиологический контроль производственной среды завода и готовой продукции, а также участвует в разведении чистой культуры дрожжей, которые обеспечивают пиву тот самый стабильный вкус и качество.

Сергей Демченко, директор дивизиона по операционной деятельности Москва-Центр: «Участие в конкурсе «100 лучших товаров России» важно для нашего предприятия — это серьезная проверка для каждого продукта. Тот факт, что «Арсенальное» прошло региональный, а после федеральный этап, говорит о его высоком качестве. А в конечном итоге, производство высококачественной, конкурентной продукции, способствует улучшению качества жизни в регионе».

Бренд «Арсенальное» производится с 2000 года. Сегодня этот бренд известен и за пределами тульского региона. В 2020 году жюри конкурса и потребители увидели «Арсенальное» в обновленной современной упаковке, в том числе и в «баночной» версии. Лаконичный дизайн, глубокие насыщенные цвета, неизменный щит, символизирующий мужественный характер, доблесть и, конечно, мастерство туляков. Щит также говорит и об особом отношении пивоваров к качеству пива, о чем свидетельствует и надпись на этикетке — «Качество под защитой».

Подробнее в пресс-релизе.

Контакты

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Департамент по корпоративным коммуникациям

Tel +7 (812) 326-66-37 Email pr@baltika.ru

«Арсенальное» - лауреат конкурса 100 лучших товаров России