После глобального репозиционирования, произошедшего в 2017 году, бренд Tuborg стартует с новой интегрированной кампанией и продолжает развивать сообщение Open to more since 1880. В рамках кампании Tuborg Non-Alcoholiс призывает открыться необычному опыту, который может изменить нашу жизнь.
Кампания стартует с 30-секундным манифестным ТВ-роликом о людях, которых мы встречаем в течение жизни и которые меняют нас. Цель – продемонстрировать ценность каждого знакомства и опыта, полученного благодаря людям вокруг – от лучших друзей до случайных прохожих, от первой любви до попутчиков в путешествии.
Бренд стремится переосмыслить ценность «fun-а» в глазах нового поколения потребителей, вдохновляя на получение новых впечатлений, и, тем самым расширяя свой мир.
Продолжением кампании является новая волна творческих коллабораций в рамках уникальной глобальной музыкальной платформы TBRG OPEN. Амбассадорами TBRG OPEN в этом году стали американский диджей и продюсер Diplo, датская певица MØ и украинский музыкант, также популярный в России и Восточной Европе Иван Дорн.
Глобальный трек Stay Open выйдет уже 11 мая, за ним последует версия трека от Ивана Дорна. На протяжении проекта TBRG OPEN будут выходить документальные фильмы, объединенные идеей открытия новых возможностей.