Меню

Бренды «Балтики» поддержали культовый фестиваль STEREOLETO

6 июля в «Севкабель порт» на Васильевском острове Петербурга стартовал восемнадцатый музыкальный фестиваль Tinkoff STEREOLETO. Вместе с тысячами гостей отметили совершеннолетие культового события сразу четыре бренда «Балтики»: Barley Bros, FLASH UP Energy, Seth&Riley’s GARAGE, и Kronenbourg 1664 Blanc.

STEREOLETOкультовое событие для меломанов с экспериментальным лайн-апом из топовых исполнителей и новых имен андеграунда. Чтобы удивить гостей отличным музыкальным вкусом, у фестиваля есть целый уикенд и пять сцен. Только в первый день здесь выступили 32 группы, а хэдлайнерами стали Монеточка, Kito jempere band и «Мумий тролль».

Оставаться увлеченными на сцене IONOTEKA STAGE BY FLASH UP помогал энергетический напиток Flash UP Energy. Команда бренда украсила сцену и бар «Мачты» фирменными цветами. Барная стойка, чилл-аут зона, всё освещение заиграли неоном и стали главной точкой притяжения этой части фестиваля.

В самом начале набережной гостей встречала летняя чилл-зона Seth&Riley’s GARAGE. Здесь можно было освежиться хард-дринком, сделать селфи, выиграть фирменный мерч и насладиться выступлением любимых артистов сидя на мягком бинбеге. А ещё попробовать новинку сезона — Seth&Riley’s GARAGE Hard Black Cherry. Шум причала, хорошая компания и яркая линейка вкусов освежающего напитка с небольшим содержание алкоголя (4,6%) — идеальный сценарий для отдыха на летнем фестивале!

Любители наслаждаться жизнью провели особенные моменты с близкими в  бренд-зоне Kronenbourg 1664 Blanс. Её посетители могли сфотографироваться на воздушных качелях, пообщаться с друзьями в приятной атмосфере и, конечно, насладиться бокалом изысканного пшеничного пива с легкими нотками цитрусовых.

Зона естественного общения Barley Bros на Морской площади открылась для всех, кто выбирает активный образ жизни и хочет освежиться между выступлениями групп. Дополнительно для гостей были организованы активности, дающие возможность окунутся в атмосферу бренда. Barley Bros - натуральная безалкогольная новинка этого года сочетает в себе деликатную сладость ячменя, фруктовые соки и натуральные экстракты, и представлена в двух вкусовых сочетаниях: лимон и марокканская мята, яблоко и зеленый чай. Кстати, площадка от Barley Bros не ограничится только фестивалем, а будет работать до начала осени.

Фестиваль Tinkoff STEREOLETO завершится 7 июля. Хедлайнерами второго дня станут Аффинаж, Little Big и Rag’N’Bone man.

Подробная информация и программа на http://www.bestfest.ru.

***

FLASH UP – безалкогольный энергетический напиток, который выпускается с 1999 года. Он содержит кофеин и таурин, а также комплекс витаминов и микроэлементов, подобранных таким образом, чтобы снять усталость и стимулировать физическую активность.

Seth&Rileys GARAGE – первый напиток в категории Hard Drink, появившийся в России. Он производится по лицензии Carlsberg Group, также как и в Дании, Канаде, Латвии, Эстонии и Финляндии. Hard Drink родился на юге Америки, где лето длится почти круглый год. Именно там возникла традиция готовить домашние фруктовые освежающие напитки и пить их со льдом. Позже их стали делать слабоалкогольными, так и появился Hard Drink – освежающий натуральный напиток с небольшим содержанием алкоголя, идеально подходящий для вечеринок, пикников и просто больших компаний. Пить Hard Drink принято с добавлением льда из особой кружки под названием «джар».

Пиво Kronenbourg 1664 впервые сварили в далеком 1664 году во французской провинции Эльзас, и с тех пор оно хранит в себе традиции истинного пивоваренного искусства. Сегодня Kronenbourg 1664 является самым популярным пивом во Франции, продается более чем в 70 странах, особенно успешно в Европе, где входит в число лидеров среди премиальных марок. Бренд стал обладателем множества наград, в том числе Золотой медали самого престижного международного конкурса Brewing Industry International Awards в 2004 году.

Barley Bros — натуральный безалкогольный напиток нового поколения. Он сочетает в себе деликатную сладость ячменя, фруктовые соки и натуральные экстракты. Без добавленного сахара, подсластителей и консервантов. С мая 2019 года в торговых точках по всей стране Barley Bros представлен в стеклянной бутылке 440 мл в двух освежающих вариантах: лимон и марокканская мята, яблоко и зеленый чай. Barley Bros был разработан в научно-исследовательской лаборатории Carlsberg в Дании и производится на заводах компании «Балтика».

Контакты

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Департамент по корпоративным коммуникациям

Tel +7 (812) 326-66-37 Email baltika_company@baltika.com

Натуральный безалкогольный напиток Barley Bros

Летняя чилл-зона GARAGE на фестивале Stereoleto

Гости фестиваля наслаждались вкусом Kronenbourg 1664