На заводе «Балтика — Санкт-Петербург» компания Carlsberg запустила проект «Пивное Ателье», в рамках которого команда пивоваров начала создавать авторское пиво. Специалисты «Ателье» используют оборудование «Балтики» и работают в существующих цехах пивоваренной компании. Им предоставлена полная свобода действий. В рамках проекта «Пивное Ателье» Carlsberg Group уже начала производить два классических сорта разливного пива. Одновременно в Петербурге и на северо-западе России «Балтика» запустила домашний сорт разливного пива — «Львы Невы Нефильтрованное».
«Пивное Ателье» — это не только новый бренд разливного пива, а еще и способ производства, при котором объединяются технические мощности крупной компании и творческий подход авторских пивоварен.
«Пивное Ателье» уже запустило две марки в мае: «Нефильтрованный Лагер» и «Немецкий Вайсбир». Эти классические сорта, особенно востребованные в жаркий летний сезон, занимают второе и третье место по популярности после обычного светлого лагера в магазинах разливного пива навынос.
«Пивное Ателье» — не единственный бренд, с которым Северная столица познакомится этим летом. 5 июня «Балтика» произвела первый розлив «Львов Невы» — локального сорта разливного пива, созданного пивоварами Carlsberg специально для Санкт-Петербурга и северо-запада РФ.