Меню

Carlsberg Group продвинулась на 18 позиций в крупнейшем в мире исследовании корпоративной репутации

В рейтинге Топ-100 Global RepTrak® за 2019 год, ежегодном рейтинге 100 самых авторитетных компаний, Carlsberg Group переместилась с позиции 93 на позицию 75, тем самым репутация компании выросла на +3 пункта.

По мнению исследователей из Института репутации (Reputation Institute), ведущего поставщика услуг по измерению и управлению репутацией, положительное развитие для Carlsberg Group включает в себя значительное рост оценки в блоке «Забота об обществе» – рост на 22 баллов по сравнению с 2018 годом.

Серьезный рост оценки в блоке «Забота об обществе» является следствием успешного запуска программы устойчивого развития Carlsberg Group «Цель 4 НОЛЯ: вместе для будущего» (Together Towards ZERO), а также за счет повышения показателей устойчивого развития бренда Carlsberg. Немаловажную роль сыграло внедрение инновационной технологии Snap Pack, которая предусматривает минимизацию использования пластика, отдавая предпочтение более экологически безопасным материалам для закрепления традиционных мультипаков с шестью банками, а также использование переработанных упаковочных материалов там, где по-прежнему необходимо применение именно пластика. 

Кейс ‘т Харт, президент Carlsberg Group, говорит следующее: 
«Мы гордимся признанием, которое соответствует нашему внутреннему мнению, что люди разделяют наш смысл существования и поддерживают наши стремления в области устойчивого развития. Это важная часть нашей корпоративной стратегии, и мы высоко ценим это признание, хотя еще многое предстоит сделать для выполнения наших обещаний».  

Для составления рейтинга Топ-100 Global RepTrak® Институт Репутации опросил более 230 000 человек в 15 странах.

Контакты

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Департамент по корпоративным коммуникациям

Tel +7 (812) 326-66-37 Email [email protected]