Меню

Директор по продажам в канале он-трейд пивоваренной компании "Балтика" Денис Фролов

О том, как «Балтика» удерживает лидерские позиции, как научиться каждый день делать что-то новое и лучше, чем все остальные, и как использовать потенциал канала он-трейд в полной мере ― интервью директора по продажам в канале он-трейд Дениса Фролова.

Пивоваренная компания «Балтика» ― одна из самых крупных компаний в России в сфере производства товаров народного потребления, лидер российского рынка пива с долей 37,9%* ― оперирует развитой системой продаж в трех каналах продаж по всей России. Это два канала Off-trade (от англ. consume off the premises - потреблять вне места продаж): традиционная торговля (это локальные торговые точки) и современная торговля (формат торговых сетей различного формата), и канал On-trade, от англ. to consume on the premises - потреблять в месте продаж, или, иначе, HoReCa (кафе, бары, рестораны).

Директор по продажам в канале он-трейд пивоваренной компании «Балтика» Денис Фролов выступил в качестве эксперта и рассказал об опыте компании «Балтики» в развитии этого развивающийся в России канала продаж.

Бизнес-телеканал ПРО БИЗНЕС приглашает в эфир менеджеров и директоров компаний, промышленники и предприниматели. Они делятся лучшим опытом в области организации того или иного бизнеса, обсуждают практические вопросы управления и решения задач, каждый день встающих перед менеджерами.

Темы телеканала: экономика и финансы; маркетинг и реклама, бизнес в интернете, управление продажами, современные технологии, управление компанией, секреты успеха от первых лиц, бизнес и общество, и многие другие.

120 000 телезрителей смотрят телеканал ПРО БИЗНЕС на постоянной основе. В основном, это бизнесмены и руководители высшего и среднего звена. Общий охват телеканала около 4 500 000 абонентов.

* По итогам 3 квартала 2014 года (AC Nielsen 2013)