15 марта в Самаре прошла конференция с участием представителей компании «Балтика и ее дистрибьюторских компаний в регионе «Урал-Поволжье». Участники из 16 городов обсудили стратегии и тренды рынка пива, а также планы дальнейшего сотрудничества.
Являясь лидером российского рынка пива и одним из крупнейших в стране производителей товаров народного потребления, «Балтика» продолжает активно развивать свои каналы продаж. Один из акцентов в этой работе сделан на торговых точках канала разливного пива, который включает сегмент разливного пива навынос (DIOT) и сегмент HoReCa (продажа пива в гостиницах, ресторанах, кафе).
«Балтика» является компанией №1 на рынке DIOT с долей 20,4%* на рынке России и 34% на рынке Поволжья и Урала, что на 5,3 п.п и 4,4 п.п.* соответственно выше показателей 2016 года.
Являясь открытой современной компанией, «Балтика» заинтересована в расширении круга надежных партнеров и укреплении взаимоотношений с текущими. На Урале и в Поволжье «Балтика» работает с десятками дистрибьюторов, которые поставляют качественное пиво в торговые точки.
15 марта 35 участников, в числе которых дистрибьюторы канала разливного пива из Самары, Екатеринбурга, Омска, Тюмени, Уфы, Челябинска, Оренбурга, Ульяновска и других городов, встретились в филиале «Балтика-Самара», чтобы обсудить тренды и инновации в пивоваренной отрасли, а также обменяться идеями и планами дальнейшего сотрудничества. Представители компании «Балтика» рассказали о расширении дистрибуции разливных сортов – к примеру, в сегменте HoReCa в конце прошлого года начались поставки двух импортных сортов бельгийского пива – пшеничного Grimbergen Blanche и фруктового Grimbergen Rouge.
*данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России.