15 февраля в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол с участием представителей компании «Балтика», лидера пивоваренного рынка России, и дистрибьюторов канала разливного пива в Северо-Западном регионе. Участники из 11 городов обсудили стратегии и тренды рынка пива, а также планы дальнейшего сотрудничества.
Игорь Майоркин, старший директор по продажам разливного пива ООО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Рынок разливного пива России находится на этапе трансформации. С одной стороны, это создает определенные вызовы, а с другой – открывает новые возможности, и «Балтика», как лидер рынка, должна использовать эту ситуацию для формирования наилучшего предложения для наших потребителей. В условиях агрессивной конкурентной среды одним из важнейших элементов успеха для нас является наличие сильных и проактивных партнеров, синергия с которыми позволит создать такую оферту. При этом главными приоритетами для нас остаются качество продукции и долгосрочная ответственность перед партнерами и потребителями».