Входящий в портфель пивоваренной компании «Балтика» энергетик Flash Up признан брендом 2019 года (по оценке потребителей) в Узбекистане в категории «Энергетические напитки» на маркетинговом форуме MAKON. Узбекистан — первое иностранное государство, начавшее производить Flash Up.
Награды в номинациях «Бренд года» присуждаются различным товарам, выпускаемым в Узбекистане, на форуме MAKON уже третий год подряд. Организатор форума — Национальный маркетинговый центр. Экспорт Flash Up из России в среднеазиатское государство начался в 2014 году. На волне растущего успеха напитка в январе 2018 года в Узбекистане было начато лицензионное производство Flash Up. За 7 лет присутствия на рынке страны входящий в портфель «Балтики» энергетик прошел путь от новичка до лидера сегмента. Свой вклад в успех Flash Up в Узбекистане внесли и партнеры «Балтики» в этой стране — компания Inter Food.
Flash Up — это безалкогольный энергетический напиток с содержанием кофеина, таурина, а также комплекса полезных витаминов, стимулирующий физическую активность и снижающий усталость. Старт продаж Flash Up произошел в 1999 году. С тех пор напиток стал одним из самых популярных энергетиков на российском рынке.
Flash Up был создан для активных современных людей, которые любят жизнь и не хотят терять ни минуты из-за усталости. 70% потребителей напитка — молодые люди 18-34 лет, для которых важна возможность взбодриться в течение дня и получить заряд энергии для работы, учебы или развлечений.
Сегодня портфель бренда составляют три вкуса: оригинальный, «Апельсиновый ритм» и «Ягодный микс». Напиток с оригинальным вкусом разливается в четыре вида упаковки: банки 0,33 и 0,45 л и ПЭТ-бутылки 0,5 л и 1 л, а «Апельсиновый ритм» и «Ягодный микс» — в банки 0,45 л.