В Европе завершились соревнования Ironman сезона 2018 — ближайшие старты серии состоятся в Греции в апреле следующего года. Подводя итоги года, вспоминаем, как бренд Holsten Alkoholfrei поддерживал атлетов «железной» дистанции на трех стартах Германии — в Крайхгау, Франкфурте и Гамбурге.
IRONMAN — это триатлон для самых выносливых. Спортсмены без остановки преодолевают дистанции 3,86 км в плавании, 180,2 км в велогонке и 42,195 км в беге, чтобы побороться за участие в финале мирового чемпионата. Первые соревнования серии в Германии состоялись в 2002 году во Франкфурте, и сегодня они собирают тысячи человек, которые хотят испытать свои силы и показать почти безграничные возможности организма.
В 2018 году при участии безалкогольного пива Holsten в Германии прошли три старта: укороченный маршрут IRONMAN 70.3 в Крайхгау и полные дистанции во Франкфурте и Гамбурге, суммарно собрав более 6000 атлетов всех возрастов — самому старому финишеру больше 70 лет. Следуя практике Carlsberg Group по всему миру, немецкий бренд на протяжении многих лет поддерживает крупные спортивные мероприятия, популяризируя такие старты и делая их удобными для болельщиков.
Например, на родине бренда в Гамбурге Holsten Alkoholfrei оборудовал специальные зоны для болельщиков вдоль моста Lombardsbrücke. Это наиболее живописное место трассы, которое спортсмены пересекают несколько раз — вплавь, на велосипеде и бегом, что дает возможность зрителям увидеть все три дисциплины в одной удобной локации. Также безалкогольный Holsten поддерживал перспективного северогерманского триатлониста Свена Папендорфа. Спортсмен тесно связан не только с ганзейским городом, но и с маркой Holsten как бывший сотрудник Carlsberg.
В России безалкогольное пиво Carlsberg Group производят на предприятиях «Балтики», а самое популярное пиво категории в стране «Балтика 0»** также выступает на территории спорта. Только в этом году бренд поддержал 12 марафонских и полумарафонских стартов в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Казани, Екатеринбурге, Перми и других городах.
Поддерживая спортивные мероприятия, «Балтика 0» рассказывает о международной практике потребления безалкогольного пива спортсменами и находится в авангарде бегового движения в России.
*alkoholfrei (нем.) — безалкогольное
** Данные розничного аудита Глобальной компании-измерителя Nielsen в отношении рынка Городской и Сельской России