Компания «Балтика», лидер пивоваренного рынка России, в первом квартале 2019 года заключила 67 новых контрактов с заведениями канала HoReCa (продажа пива в гостиницах, ресторанах, кафе). В результате популярные сорта пива компании появились в 185 новых точках в 20 городах по всей стране.
Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления в стране — продолжает активно развивать продажи разливного пива, делая акцент на расширении присутствия ключевых брендов компании в ресторанах, барах, кафе и отелях. С учетом новых контрактов 2019 года, продукцию компании можно попробовать более чем в 13 000 торговых точек, расположенных в 98 городах России. В рамках новых соглашений «Балтика» будет поставлять в рестораны знаковые бренды пива, среди которых Grimbergen, Kronenbourg 1664, Carlsberg, Brooklyn Lager и «Балтика 7».
«Балтика» присутствует во всех ключевых точках продаж, включая крупные российские и международные ресторанные холдинги. Компания также тесно сотрудничает с региональными сетями, популярными аутентичными ресторанами и крафтовыми барами. Среди наиболее заметных подписаний 2019 года — культовый ресторан «Веранда 32.05», расположенный в самом центре Москвы в саду «Эрмитаж», один из самых известных концертных клубов «Космонавт», кафе-бар «Фартук» на улице Рубинштейна в Санкт-Петербурге — главной гастрономической улице страны.