Уже восемь лет «Балтика» ежегодно проводит стажировки для студентов последних курсов и выпускников вузов. В 2020 году, ввиду эпидемиологической ситуации, компания изменила формат и организовала онлайн-практику для молодых специалистов. Этим летом 71 человек успешно прошел онлайн-обучение.
В 2012 году пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, открыла программу стажировок для студентов последних курсов и выпускников вузов. С тех пор множество специалистов со всей страны приходит в компанию за дополнительным обучением, которое позволяет увидеть все этапы работы изнутри и получить бесценный опыт. Кроме того, стажировка — это отличный способ начать карьеру в компании.
В этом году «Балтика» не приостановила программу в связи с пандемией, а перевела ее в онлайн-формат, заменив стажировку на практику. Практику проходили специалисты из Воронежа (33 человека), Ярославля (20 человек), Санкт-Петербурга (11 человек) и Самары (7 человек).
«Мы рады, что, несмотря на трудности, нам удалось продолжить активное взаимодействие с профильными вузами. Онлайн-формат потребовал нашей адаптации, но я считаю, что мы всей командой справились с поставленной задачей. Главный плюс этого формата — в возможности охватить и быстро собрать большую аудиторию», — сказала Мария Лавринович, дивизиональный HR-бизнес-партнер пивоваренной компании «Балтика».