Меню

На Урале «Балтика» поделилась передовыми решениями в сфере логистики

Компания «Балтика» приняла участие в Федеральном логистическом форуме в Екатеринбурге, на котором эксперты-лидеры в логистике и управлении цепями поставок обменялись опытом.

На Урале завершился двухдневный федеральный логистический форум. Владельцы и руководители торговых сетей, директора по закупкам, логистике, клиентскому сервису компаний-поставщиков и производителей, логистических компаний, IT-компаний, девелоперов торговой и складской недвижимости обменялись опытом развития отрасли. Участники форума обсудили ключевые тренды в логистике и наметили планы по взаимодействию.

В рамках форума Алексей Казённов, директор по операционной логистике и клиентскому сервису дивизиона «Урал-Поволжье», ООО «Пивоваренная копания «Балтика», часть Carlsberg Group поделился успешной практикой применения цифровизации  в логистике через созданную цифровую экосистему компании и партнеров. В эту экосистему включены различные этапы цепи поставок – это и многолетняя практикой компании по внедрению и развитию системы управления потоков транспорта или YMS (Yard Management System - система управления двором), и системы склада, WMS (Warehouse Management System – система управления складом), и решения для повышения эффективности и безопасности  водителей и погрузчиков «Техновизор». Большой интерес участников форума вызвало уникальное инновационное решение, которое «Балтика» внедряет в настоящий момент на своих предприятиях совместно с Яндекс. Это  система оптимизации логистики готовой продукции на базе платформы «Яндекс.Маршрутизация», которая позволяет в онлайн-режиме контролировать доставку всей готовой продукции компании и прогнозировать время доставки каждого заказа с учетом оперативной дорожной обстановки, что в конечном счете через возможность в автоматическом режиме информировать клиентов о статусе и планируемом времени доставки заказа, позволяет эффективнее управлять ресурсами для всех участников бизнеса. Информация о потенциальных опозданиях используется для того, чтобы организовать необходимые мероприятия еще до возникновения проблем с доставкой клиенту. За счет построения оптимальных маршрутов компания сокращает транспортные расходы, делает взаимодействие с транспортировщиками полностью прозрачным и в результате повышает качество клиентского сервиса.

 «Глобальный тренд в логистике — это комплексность услуг. Ведь сейчас не достаточно быть просто компанией по перевозке грузов, необходимо следить за рынком и всегда быть готовыми внедрять изменения в своей компании. В настоящее время цифровые технологии оказывают наибольшее влияние на отрасль. И в этом смысле опыт «Балтики» уникален. Реализуя целый ряд проектов по цифровизации своих внутренних процессов, компания, по сути,  становится цифровым хабом и объединяет всех участников цепи поставок. Это открывает возможности в сфере взаимодействия между организациями на системном уровне» - отметил заместитель директора Координационного совета по логистике Василий Демин.

Внедрение цифровых технологий является одним из приоритетов бизнес-стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22». Для реализации этого приоритета компания использует цифровые решения и методики для раскрытия новых бизнес-возможностей. Компания стремится совершенствовать все операционные процессы, интегрируя цифровые технологии во все аспекты бизнеса.

Алексей Казённов, директор по операционной логистике и клиентскому сервису дивизиона «Урал-Поволжье», ООО «Пивоваренная копания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Желание потребителя получить услугу или продукцию «точно в срок» становится главным конкурентным преимуществом для современного бизнеса. Спрос на оказание комплексных услуг при высоком уровне сервиса подтверждают исследования и опросы. Компания «Балтика», часть Carlsberg Group, тщательно изучает эти данные и выстраивает работу с четким ориентиром на современные запросы потребителей и клиентов. Такой подход помогает компании быть номер один на рынке FMCG по  качеству сервиса и логистических услуг*».

* по результатам исследования Advantage Report®, проведенного в апреле-мае 2018 года, «Балтика» заняла 1 место по критерию «Клиентский сервис» в группе «Потребительские товары»

Подробнее в пресс-релизе.

Контакты

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Департамент по корпоративным коммуникациям

Tel +7 (812) 326-66-37 Email baltika_company@baltika.com

Алексей Казеннов поделился опытом внедрения цифровых решений на базе платформы Яндекс.Маршрутизация.