Новое приложение «Аудит логистика» помогает быстро и максимально точно провести аудит склада, что существенно повышает эффективность складской логистики, а также является еще одним шагом в реализации принципов безбумажного офиса. ИТ-решение было разработано российской компанией «Монолит Инфо».
Новая разработка, внедренная в компании «Балтика» – это шаг к автоматизации аудита, который позволяет добиться точности в сборе аналитической информации. Мобильное приложение «Аудит логистика» позволяет оперативно планировать и контролировать деятельность сотрудников, осуществляющих аудит складских помещений. Сегодня новое приложение используют для проведения аудита 48 складов ответственного хранения и 3PL-складов*, 313 складов дистрибьюторов компании во всех регионах России. В перспективе мобильное приложение «Аудит логистика» будет использоваться в других компаниях Carlsberg Group региона Восточная Европа.
В результате использования нового приложения время проведения аудита сократилось на 60% (с 3-4 часов до 1-1,5 часов). В связи с этим появилась возможность проводить 2-3 аудита в день на складах, находящихся в одном городе, что снизило время командировок и командировочных расходов. Автоматизация обработки результатов аудитов и точность итоговых данных стала равна 100% за счет исключения ошибок при занесении данных вручную. Время обработки данных сократилось на 80% – формирование результатов и итоговой отчетности происходит сразу после нажатия кнопки «Завершить». Новая система позволяет провести продуктивную работу по выявлению нарушений на складах компании и партнеров. При помощи приложения сотрудники могут осуществлять оперативный контроль за устранением выявленных нарушений, это значительно повышает эффективность взаимодействия логистических партнеров с компанией. Все результаты аудита подтверждаются фотографиями, что снижает риск ошибочного аудиторского мнения сотрудника.
*3PL (3rd party logistics)- поставки, осуществляемые третьими лицами.