Представители компании «Балтика» в Новосибирске стали участниками всероссийской акции, приуроченной к Всемирному Дню ответственного потребления пива.
По всей стране в мероприятиях под эгидой Союза российских пивоваров более 5000 волонтеров 20 сентября посетили торговые точки, чтобы побеседовать с покупателями и продавцами о недопустимости продажи алкоголя несовершеннолетним и важности соблюдения правил продажи алкоголя.В 33 городах РФ около 300 сотрудников «Балтики», в том числе и новосибирского филиала, побывали в более 2000 торговых точках.
Они в очередной раз напомнили продавцам и покупателям, что покупка алкоголя возможна лишь при наличии документов, подтверждающих возраст, и пояснили добровольные правила ответственности.
Старший директор по коммуникациям региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, Надежда Овсянникова заметила, что цель ежегодной акции – не просто проинформировать людей о правилах продажи-покупки алкоголя, а сформировать социальную норму и свести риск продажи алкоголя несовершеннолетним к нулю.
set-info.ru (20 сентября 2019г.)