18 июля в Гранд Отеле Эмеральд в Санкт-Петербурге прошла пресс-конференция, посвященная XXIX международному марафону «Белые ночи», который стартует на Дворцовой площади 22 июля при поддержке «Балтики 0» - лидера сегмента безалкогольного пива в России*
В пресс-конференции приняли участие председатель Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга Павел Белов, директор марафона «Белые ночи» Михаил Кочетков и один из сильнейших стайеров России Александр Павленин.
Павел Белов рассказал, что международный марафон - это единственное спортивное событие, которое входит в ТОП-20 Единого календаря событий Санкт-Петербурга (http://www.visit-petersburg.ru/calendar/). На сегодняшний день на марафон зарегистрировались 11 000 участников из России, стран ближнего и дальнего зарубежья.
В день забега участники марафона смогут увидеть не только достопримечательности, которыми богата дистанция марафона, но и более полутора десятков военных кораблей на Неве, которые примут участие в репетиции военно-морского парада, которая пройдет с 11:00 до 13:00. В связи с подготовкой к параду старт марафону будет дан ранним утром. В 07:50 на Дворцовой площади стартует марафон, а в 08:20 – дистанция 10 км. Также установлены промежуточные лимиты прохождения дистанций: отметка 6 км – 1 час, отметка 20 км – 2 часа 50 минут, отметка 30 км – 4 часа 15 минут. Лимит на 20 км установлен в связи с разводом Благовещенского моста.
Михаил Кочетков отметил, что организация и проведение марафона в 2018 году стало возможным благодаря участию постоянных партнеров мероприятия, среди которых ООО «Пивоваренная компания «Балтика».
Бренд «Балтика 0» второй год подряд становится официальным безалкогольным пивом забега. С 7:00 до 16:00 на Дворцовой площади будет работать бренд-зона «Балтики 0» для всех совершеннолетних желающих, где гостей и участников ждут разнообразные активности и возможность освежиться прохладной «нулевкой». Чтобы поддержать участников спортивного события, команда бренда на финише будет предлагать совершеннолетним бегунам и гостям забега «Балтику 0» и «Балтику 0 Нефильтрованное Пшеничное».
* данные ритейл аудита исследовательской компании Nielsen в отношении рынков Городской и Сельской России