Меню

«Пивной сомелье» стал одной из популярных площадок VI джазового фестиваля EverJazz в Екатеринбурге

В редкий солнечный уральский день на турбазе «Иволга» собрались многочисленные ценители идеального сочетания природы, музыки и напитков. На двух сценах для гостей фестиваля выступили во всех стилях 60 джазменов из 4 стран мира: США, Германии, России, Армении. Настоящий аншлаг был на выступлениях хедлайнеров: Билли Новик (вокал, С.- Петербург), John Marshall (труба, CША), Патрик Бебелаар (фортепиано, Германия), Ян Максин (виолончель, вокал, США), трио VAN (этно-джаз, Армения).

Также для посетителей была приготовлена обширная дополнительная развлекательная программа: музыкальные и танцевальные мастер-классы, творческие мастерские, арт-маркет и поэтическое кабаре. Одной из популярных площадок фестиваля  стал образовательный проект для совершеннолетних слушателей «Пивной сомелье». 

На мероприятии слушатели узнали об истории и культуре пивоварения, тонкостях производства пива, вкусовых нюансах различных стилей напитка, правилах подачи и основах дегустации, а также об идеальном сочетание пива с разнообразными блюдами. Эксперты развеяли популярные  мифы, поведав правдивые факты о пенных напитках,  например, о том, что хмель никак не влияет на крепость пива, алкоголь в пиве вырабатывают пивные дрожжи, и многое другое. Проект позволяет расширить культурный кругозор участников и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями. 

Теория была закреплена на практике, и все нюансы  процесса профессиональной дегустации гости отрабатывали на пяти видах пенного, среди которых были светлые сорта Tuborg, Carlsberg и Kronenburg 1664, темный - Žatecký Gus и безалкогольная «Балтика 0». Отдельно спикеры вместе со слушателями остановились на качестве дегустируемых напитках и отметили, что для разработки и производства своей продукции компания аккумулирует и применяет передовой опыт, сохраняет лучшие традиции мирового пивоварения, обеспечивая преемственность рецептур и натуральность продукта. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов, среди них, такие как International beer Challenge, European Beer Star Awards, World Beer Awards. 

«Я и моя команда рады быть на фестивале такого масштаба! Уральские любители музыки встретили нас очень тепло. Хочется отметить, что каждая зона фестиваля была интересной, особенно запомнились лекция по основам дегустации «Пивной сомелье». Музыка и качественные напитки – отличное сочетание этого лета!, - рассказал лидер армянского этно-джаз квартета VAN Ваагн Айрапетян

Лекции о пиве чередовались с пивным квизом. Совершеннолетние посетители сражались в интеллектуальном поединке и получали эксклюзивные пивные бокалы за победу. Среди вопросов были задания на эрудицию и сообразительность. Например, в рекламе какого пивного бренда  недавно снялся бывший тренер сборной России Гус Хиддинк или кем была выведена чистая культура пивных дрожжей, которая впоследствии стала основой всего современного пивоварения и многое другое. 

Каждый желающий мог получить фотографию на память  о Фестивале в яркой фотозоне с веселыми фразами «Джаз и пиво-звучит красиво!» и музыкальными инструментами. 

«Посетители EverJazz – настоящие знатоки и поклонники отличной джазовой музыки. Программу каждого фестиваля мы тщательно планируем, стараясь сделать ее максимально насыщенной и интересной для гостей. Это невозможно без помощи надежных партнеров. Пивоваренная  компания «Балтика» уже не первый год поддерживает EverJaz, по традиции организуя лекции «Пивной Сомелье - прокомментировала директор фестиваля EverJazz Ирина Щетникова

*** 

Образовательный проект «Пивной сомелье» реализуется компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. 

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, – один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года – №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России и широкий портфель брендов. Бренд «Балтика» лидер по продажам в Европе (Euromonitor), первый среди FMСG брендов и единственный пивной бренд, вошедший в десятку рейтинга «Самые ценные российские бренды» 2013 (Interbrand). Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира.

Контакты

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Департамент по корпоративным коммуникациям

Tel +7 (812) 326-66-37 Email [email protected]