Меню

Пивоваренный завод «Балтика-Хабаровск» сварил 250-миллионный декалитр* продукции

30 июня в хабаровском филиале компании «Балтика» был сварен юбилейный, 250-миллионный, декалитр пива. В исторической варке сорта «ДВ Классическое» приняли участие совершеннолетние хабаровчане и гости города.

Для посетителей организаторы подготовили интерактивную фотозону, викторину с призами и тематическую экскурсию. Главным героем юбилейной варки стал бренд «ДВ» - визитная карточка хабаровского филиала, который производится с самого первого дня работы пивоварни.

Гости посетили музей истории пивоварения, где смогли увидеть редкие экспонаты, раскрывающие многогранность искусства пивоварения. Здесь они узнали историю бренда «ДВ».

После посещения музея гости смогли пройти по производственным цехам «Балтики». В варочном цехе их ждал главный пивовар завода, Алексей Кривоногов. В одном из чанов варочного цеха в это время велась подготовка к юбилейной варке сусла для сорта «ДВ Классическое»: дробленый солод смешивался с водой. Участники экскурсии смогли засыпать главный ингредиент пива в заторный чан и запустить историческую варку пива.

Алексей Кривоногов, главный пивовар «Балтика-Хабаровск»: «Пиво «ДВ» - гордость нашего завода, ведь оно производится со дня основания «Балтики-Хабаровск» и стало родным для нас. Все сорта бренда «ДВ» варятся в больших объемах по классической технологии из лучших сортов хмеля и солода. Поэтому я могу точно сказать, что «ДВ» - это качественное пиво с особым дальневосточным характером».

Когда юбилейная варка была запущена (а чтобы сварить сусло – основу для пива, требуется несколько часов и несколько стадий производственного процесса), гости прошли в бродильное отделение, где расположены огромные цилиндро-конические танки, в одном из которых сусло для юбилейного сорта «ДВ Классическое» будет сбраживаться в течение двух недель до готовности пива. В цехе розлива в это время «ДВ Классическое», сваренное ранее, разливалось в ПЭТ. Кстати, в июне бренд обновил свой дизайн, став лаконичным и более современным. Но при этом вкус пива «ДВ» остается таким, каким его знают и любят дальневосточники. Посетители увидели в работе линию розлива в ПЭТ, откуда образцы пива были направлены прямиком в дегустационный зал, где гости смогли оценить вкус свежего пива «ДВ» и узнать много интересных фактов о пиве и пивоварении. Например, они узнали, что пиво считается низкокалорийным продуктом, ведь в 100 граммах светлого пива всего 45 килокалорий, что меньше, чем в 100 граммах яблок.

Екатерина, участница экскурсии: «Пиво «ДВ» знакомо каждому дальневосточнику. Мы с друзьями берем его, когда выбираемся на природу. Ведь ПЭТ-тара очень удобна для больших компаний, в поездке пиво в такой упаковке не разобьется и не прольется. Сегодня я увидела натуральные ингредиенты, из которых варится напиток и смогла даже дать начало юбилейной варке. Теперь, когда я буду покупать «ДВ», смогу вспоминать этот день и рассказывать о нем друзьям».

Подробнее в пресс-релизе.

Контакты

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Департамент по корпоративным коммуникациям

Tel +7 (812) 326-66-37 Email baltika_company@baltika.com

Участники оставили свои пожелания бренду ДВ и Балтике

В музее истории пивоварения гости увидели редкие экспонаты и узнали историю бренда ДВ

В варочном цехе экскурсантов встретил главный пивовар завода

Все желающие могли засыпать солод и принять участие в юбилейной варке