Меню

Подходим ответственно

России стартовала ежегодная волонтерская акция по предупреждению продаж алкоголя несовершеннолетним. Она пройдет по всей стране, охватит почти 100 городов от Санкт-Петербурга до Владивостока.

Эта масштабная отраслевая инициатива традиционно приурочена ко Всемирному дню ответственного потребления пива и объединяет пивоваров, представителей торговли в решении важной социальной задачи.

Для профилактики продаж алкоголя несовершеннолетним волонтеры акции, в числе которых сотрудники "Балтики" и других пивоваренных компаний, вместе с партнерами разместят в магазинах порядка 170 000 специальных стикеров и раздадут продавцам 150 000 информационных буклетов. В буклетах представлен полный перечень документов, которые продавцы вправе требовать для подтверждения совершеннолетия, а также инструкции, как действовать в спорных ситуациях.

Важность проведения такой информационно-разъяснительной работы подтверждают данные Социологического института Российской академии наук, которые указывают на то, что многие сотрудники торговых точек не в полном объеме осведомлены о различных аспектах законодательства в этой области.

"Не допустить потребление пива несовершеннолетними - одна из наших основных задач как ответственного производителя. При этом мы пониманием, что добиться результатов в этом направлении можно, только объединив усилия с другими участниками рынка, органами государственной власти, а также благодаря участию наших сотрудников в качестве волонтеров, - говорит Ольга Белкина, вице-президент по продажам пивоваренной компании "Балтика". - Всемирный день ответственного потребления пива - пример такого партнерства. Эта инициатива служит продолжением работы, которую мы ведем в течение года, и ярким поводом, чтобы за счет масштаба напомнить большему числу взрослых людей об ответственности при продаже и потреблении пива".

АННА ПАВЛОВА

Санкт-Петербургский курьер (27 сентября 2018г.)