20 марта в Москве открылась ежегодная выставка METRO EXPO. «Балтика» в девятый раз стала участником события, чтобы представить лучшие сорта пива и новинки этого года, а также поделиться экспертизой по самым актуальным вопросам отрасли.
В этом году наша компания представила на выставке самый широкий портфель брендов в России, а также яркие новинки этого года – огненный Zatecky Gus Rubinovy и освежающий Seth&Riley’s GARAGE Hard Black Cherry со вкусом черной вишни. Для гостей работали четыре зоны на стенде компании, каждая из которых демонстрировала определенные сорта продукции: собственные национальные сорта, лицензионное пиво, специалитеты и непивные бренды. Вместе они обеспечивают лидерство «Балтики» на российском рынке пива с 1996 года.
Посетители площадки могли пройти виртуальный квест по пивоваренному заводу «Балтика». На базе VR-приложения гости стенда отвечали на вопросы об особенностях производства пива, что позволило им к концу квеста уже в общих чертах представлять сложный процесс пивоварения. Подобные активности дают возможность всем желающим убедиться в высоком качестве нашей продукции и своими глазами увидеть, что при изготовлении пива используются только натуральные ингредиенты.
На площадке каждый посетитель мог стать героем флипбука вместе с разными брендами «Балтики»: почувствовать себя королем освежения с «Балтикой 0», стать пивным экспертом со специальными сортами «Балтика 4», «Балтика 6» и «Балтика 8» или подняться на вершину пивоварения с эталоном классического лагера «Балтикой 3», «Балтикой 7» и «Балтикой 9».
Компания «Балтика» и МETRO Cash& Сarry сотрудничают более 18 лет, начиная с открытия первого магазина МETRO в России в 2001 году. Сегодня торговая сеть входит в ТОП-10 сетей по объемам продаж «Балтики» в канале Современная торговля.