В преддверии летнего сезона — апреле-мае 2021 года — эксперты пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, провели серию мастер-классов культурно-образовательного проекта компании «Пивной сомелье». В тренингах приняли участие представители специализированных сетей напитков Новосибирска, Кемерово, Иркутска и Красноярска, в состав которых входят в совокупности более 1100 торговых точек.
Во встречах приняли участие как владельцы и руководители сетей, так и менеджеры, бармены, администраторы и другой персонал магазинов. Продавцам, управляющим и другим представителям ритейла зачастую необходимо консультировать покупателей или принимать решения относительно выбора того или иного сорта пива. Эксперты компании «Балтика» остановились подробнее на этапах и технологии пивоварения, ответили на вопросы об особенностях того или иного сорта и о правильных сочетаниях еды и пива.