«Самара», региональный бренд пивоваренной компании «Балтика», части Carlsberg Group, получил право на использование символики «Сделано в Самаре». Официальное присоединение к программе состоялось 4 октября на международном мероприятии VOLGA INVESTMENT SUMMIT.
Символика «Сделано в Самаре» присваивается Министерством промышленности и торговли Самарской области товарам местных производителей. Региональная символика способствует привлечению внимания потребителей к продукции, производимой на территории губернии, продвижению и увеличению рынка сбыта таких товаров, а также созданию привлекательного имиджа региона.
Бренд «Самара» появился в 2003 году – одновременно с запуском завода «Балтики» в Самарской области. За эти годы светлое пиво, созданное с учетом местных традиций пивоварения и вкусов волжан, стало одним из знаковых региональных товаров. Благодаря ему потребители далеко за пределами губернии узнают о Самаре и ее истории. Этому также способствовал рестайлинг, проведенный в 2019 году на всей линейке сортов регионального бренда: на этикетках появилось изображение первого самарского трамвая и буксирного парохода «Самара». Обращение к губернскому периоду развития Самары позволило подчеркнуть ценности, которые важны для поклонников бренда, – гордость за свой город, богатое прошлое региона.
Региональный бренд широко известен и в профессиональной среде пивоваров и специалистов пищевой отрасли. «Самара» – лауреат Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» 2007-2012 и 2014 гг. Обладатель Серебряной премии «Бренд года / EFFIE» в номинации «Региональный проект», диплома «Золотой бренд Самарской области» (2003 г.). Неоднократный призер Поволжской агропромышленной выставки. В 2010 г. бренд стал «Лидером торговой отрасли» I Торгового конгресса Самарской области. Все это позволило присвоить бренду региональную символику «Сделано в Самаре».
««Балтика» не просто входит в число крупнейших налогоплательщиков, инвесторов и работодателей нашего региона. Продукция компании способствует популяризации Самарской области, укреплению ее репутации как места, где производятся по-настоящему качественные товары. Считаю, что символика «Сделано в Самаре» официально подтвердит уже существующий статус «балтийского» бренда», – отметил министр промышленности и торговли Самарской области Михаил Жданов.
«С первых дней работы в регионе мы продемонстрировали готовность способствовать развитию не только экономики, но и традиций Самарской области. Пиво «Самара» по факту «Сделано в Самаре» и производится в нашем филиале уже семнадцать лет. Название бренду выбрали сами жители в рамках народного конкурса. Сегодня бренд хорошо известно и за пределами региона. Уверена, что вместе с именем города мы одержим еще много побед на профессиональных конкурсах и завоюем новых потребителей!» – комментирует управляющий по работе с органами власти и корпоративным отношениям в дивизионе «Урал-Поволжье» пивоваренной компании «Балтика» Виктория Агапова.