Меню

Проект «Фестивальная экологика» получил диплом всероссийской премии в области общественных связей «Серебряный лучник»

Проект «Фестивальная экологика», партнером которого выступает пивоваренная компания «Балтика», вошел в шорт-лист Премии и по итогам финальных выступлений получил диплом Лучший проект в номинации «ESG-коммуникации: экология и устойчивое развитие.

По итогам заявочной кампании сезона 2021 на соискание премии поступило 348 проектов в 13 номинациях. Впервые экспертным советом премии была учреждена новая номинация «ESG-коммуникации», которая собрала 50 заявок и вошла в тройку самых востребованных.

В шорт-лист премии «Серебряный лучник» в номинации «ESG-коммуникации» попали всего 7 проектов. Лидером номинации стал проект Правительства Москвы «Зеленые облигации». Проект «Фестивальная экологика» получил Диплом Лучший проект номинации «ESG-коммуникации: экология и устойчивое развитие».

«Признание нашего проекта престижной Премией «Серебряный лучник», получение диплома Лучший проект в номинации «ESG-коммуникации: экология и устойчивое развитие в очередной раз подтверждает, что проект «Фестивальная экологика» актуальный, востребованный и перспективный. Наши задачи в 2022 году - изучить экослед российских фестивалей, внедрить критерии присвоения статуса «зеленый фестиваль», вовлечь игроков российской ивент-индустрии в создание экологических фестивалей и воспитывать в гостях и участниках осознанное отношение к экологии российских мероприятий», - Ольга Лилеева, руководитель проекта «Фестивальная Экологика», co-founder музыкального фестиваля Dobrofest, член Правления АНО «Центр туризма и экологии».

«Мы много лет поддерживаем массовые мероприятия и уделяем большое внимание вопросам их экологизации. С 2013 года мы реализуем проект по раздельному сбору отходов «Принеси пользу своему городу», осуществляя раздельный сбор, в том числе, и на мероприятиях. Благодаря проекту «Фестивальная экологика» мы взглянули на тему шире – не только в части сбора отходов, но и в части их минимизации и более экологичных практик. Мы рады, что сообщество организаторов фестивалей нас в этом поддержало и теперь видим, что проект получает признание и в профессиональном сообществе», - Надежда Овсянникова, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию ООО «Пивоваренная компания «Балтика».

***

«Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Портфель компании включает 55 пивных национальных и региональных брендов и 5 непивных брендов, таких как «Балтика», Carlsberg, Tuborg, Kronenbourg 1664 Blanc, Garage, «Арсенальное», энергетический напиток Flash Up и квас «Хлебный край».  Компания управляет 8 заводами в России. «Балтика» — важная часть Carlsberg Group и ее бизнеса в регионе Центральная и Восточная Европа, к которому также относится еще 15 стран. ООО «Пивоваренная компания “Балтика”» — ведущий экспортер российского пива. «Балтика» поставляет продукцию в более чем 75 стран мира. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.

«Балтика» на протяжении всей истории компании традиционно поддерживает массовые мероприятия и является частью значимых спортивных, музыкальных, творческих событий, объединяющих людей, сама выступает организатором и партнером различных фестивалей. 

Одной из стратегических целей «Балтики» (отражена в Программе устойчивого развития компании) является сокращение углеродного следа. Пивоваренный бизнес напрямую зависит от изменения климата, и компания вносит свой вклад в сохранение водных ресурсов, сокращение влияния на окружающую среду по всей цепочке жизненного цикла пива – от поля до бокала, особое внимание уделяя взаимодействию с потребителями и экопросветительским проектам.

Фестивальная экологика - некоммерческая организация «Центр туризма и экологии» более трех лет участвует в экологических экспертизах действий российских предприятий, члены команды имеют хороший опыт организации крупных мероприятий, руководитель проекта «Фестивальная экологика» - партнер музыкального фестиваля «Dobrofest». Командой накоплены знания, найдены «работающие» решения и есть понимание того, как минимизировать мусорный вред окружающей среде, развивая осознанное отношение к уборке мусора участников и гостей фестиваля. Совместно с организаторами крупных фестивалей, региональными органами власти, региональным оператором по обращению отходов, компанией «Балтика» в 2021 году было организовано эффективное вовлечение гостей и участников крупного мероприятия в раздельный сбор отходов с последующей его переработкой.

 

_________
Передача персональных данных оператором неограниченному кругу лиц не запрещена, запреты и условия на обработку неограниченным кругом лиц персональных данных, разрешенных субъектами персональных данных для распространения, не установлены.

Контакты

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Департамент по корпоративным коммуникациям

Tel +7 (812) 326-66-37 Email [email protected]