Каждый год 27 сентября на планете отмечают Всемирный день туризма. Праздник учрежден Генеральной ассамблеей Всемирной туристской организации в 1979 году и задает вектор индустрии путешествий. Эти тенденции учитывает компания «Балтика» при развитии промышленного туризма в России.
Одним из активно развивающихся общемировых трендов последних лет является рост популярности промышленного туризма – экскурсий на действующие предприятия, в ходе которых посетители имеют возможность больше узнать о процессе производства товаров повседневного спроса, лично оценить технологичность и уровень автоматизации — своими глазами увидеть, как рождаются те или иные товары.
«Балтика» одной из первых среди российских пивоваров оценила потенциал этого направления и с 1999 года развивает свой экскурсионный проект, используя лучшие международные практики Carlsberg Group. Предприятия компании ежегодно принимают более 30 000 человек, а в 2017 году в Петербурге встретили уже 700 000-го гостя.