Меню

Разрушители мифов: «Балтика-Хабаровск» развеяла легенды о янтарном напитке

«День студента» на «Балтике» в Хабаровске накануне отметили образовательным квестом. Совершеннолетние учащиеся хабаровских вузов с интересом откликнулись на предложение посетить крупнейший на Дальнем Востоке пивоваренный завод, чтобы своими глазами увидеть все этапы производства янтарного напитка и развеять популярные мифы о нем.

Высокотехнологичное оборудование пивоварни и масштабы производства поразили гостей. Они проследили за каждым этапом производства пива – от варки сусла до сбраживания напитка в огромных цилиндро-конических танках – и узнали, в чем секрет качества продукта: отборное сырье, стерильные условия производства и постоянный контроль рабочих процессов. Но, как и требуют правила квеста, посещение каждого подразделения завода было возможно только после правильного ответа на определенные вопросы о пиве и особенностях его производства. Вопрос о том, какой ингредиент пива отвечает за его крепость – хмель или дрожжи, – вызвал у участников проекта особо жаркий спор. Мало кто знает, что, несмотря на значение слова «хмельной» в русском языке, хмель к крепости напитка не имеет никакого отношения, зато отвечает за горечь и является натуральным консервантом наряду с алкоголем, который образуется естественным путем на этапе брожения.

На собственной эрудиции каждый участник мог заработать баллы и побороться за специальный приз. В ходе экскурсии эксперт «Балтики» предлагал догадаться, какая информация о пиве является мифом, а какая – реальностью. Так, например, среди гостей нашлись те, кто точно знает, что солодовый экстракт и хмелепродукты – абсолютно натуральные компоненты пива, и никаких химических ингредиентов при производстве напитка не используется. Да и добавление в пиво спирта – один из самых популярных в народе мифов, ведь в действительности даже самые крепкие сорта (а в 2015 году голландским пивоварам удалось сварить пиво крепостью 70%!) без каких-либо проблем получаются благодаря особым, устойчивым к алкогольной среде штаммам пивных дрожжей.

И солод, и хмель, и дрожжи прежде, чем попасть на производство, проходят испытания в собственной лаборатории пивоварни, которая отслеживает качество и ингредиентов, и продукта на каждом производственной этапе, и готовой продукции, уже разлитой в потребительскую упаковку.

Став настоящими разрушителями мифов, участники проекта сразились в интеллектуальной битве, показав все полученные знания в ходе викторины Beer-Quiz. Команде-победителю досталась целая упаковка «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное», а всем без исключения гостям – фирменные бокалы «Балтики».

Александр, участник проекта: «Мифов о пиве существует действительно много! После участия в сегодняшнем квесте я почувствовал себя почти знатоком в области пивоварения, и думаю, что смогу убедить своих знакомых также прийти на пивоварню, чтобы развеять стереотипы».

Подробнее в пресс-релизе.

Контакты

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Департамент по корпоративным коммуникациям

Tel +7 (812) 326-66-37 Email pr@baltika.ru

В варочном цехе гости могли увидеть один из этапов производства сусла

Участники квеста на пути в производственные цеха пивоварни

Этот вопрос квеста вызвал у гостей особо жаркий спор

В производственной лаборатории пивоварни качество продукта контролируется на каждом этапе производства