Ассоциация менеджеров России и ИД «КоммерсантЪ» опубликовали ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров». Руководители пивоваренной компании «Балтика» заняли лидирующие позиции в разделе «Сервис и производство потребительских товаров». Профессиональное сообщество высоко оценило вклад топ-менеджеров в укрепление лидерских позиций компании на российском рынке.
Особого внимания экспертов удостоился вице-президент по информационным технологиям региона Восточная Европа Герман Эпштейн. Успешная работа по внедрению и модификации диджитал-инструментов, повысивших эффективность работы компании за счет развития цепочки поставок и повышения уровня клиентского сервиса, позволила ему занять I место в соответствующей номинации.
Ирина Белоглазова, вице-президент по персоналу, стала третьей в своей номинации — благодаря ее усилиям в 2018 году «Балтика» стала лауреатом премии «Работодатель года», а также вошла в пятерку лучших работодателей FMCG-сектора по версии HeadHunter. По итогам 2018 года более 1900 сотрудников компании прошли развивающие тренинги, около 170 человек находились в релокации, 71% ключевых вакансий «Балтики» был закрыт внутренними кандидатами.
Не осталась без внимания и эффективная работа вице-президента по продажам Ольги Белкиной. По итогам 2018 года «Балтика» увеличила объемы продаж на 2%, что обусловлено успешной реализацией коммерческих инициатив подразделения, в частности внедрением LEAN-подходов в работу коммерческой службы. Ольга заняла III место в своем функциональном направлении.
Старший директор по работе с органами государственной власти региона Восточная Европа Ирина Федорова вошла в число лучших GR-менеджеров, заняв IV место в рейтинге. Под руководством Ирины была продолжена работа по снижению вероятности наступления ключевых рисков для бизнеса. Ни один из обозначенных компанией регуляторных рисков не был реализован, включая инициативу введения маркировки и лицензирование производства отрасли.
Впервые в рейтинге «Балтику» представлял Виталий Заика, вице-президент по маркетингу. Виталий вошел в число лучших в категории «Директор по маркетингу» за высокий уровень маркетинговых активностей и целому ряду ярких рекламных компаний. За счет маркетинговых инициатив компания закрепила позицию лидера в сегменте безалкогольного пива, повысив интерес россиян к данному виду продукции в соответствии с трендом на здоровый образ жизни.
Ирина Белоглазова, вице-президент по персоналу пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «Наша глобальная цель — быть самой успешной и самой профессиональной компанией России — невозможна без сильной команды. Мы стремимся укреплять и развивать культуру победителей, и признание профессионального сообщества лишний раз подтверждает эффективность нашей команды. Топ-менеджеры нашей компании регулярно занимают лидирующие позиции в рейтинге «ТОП-1000», и этот год не стал исключением. Их усилия помогли «Балтике» в очередной раз подтвердить звание ведущего производителя пива в стране и обеспечить высокий уровень выручки».
Ежегодный проект Ассоциации менеджеров и ИД «КоммерсантЪ» «ТОП-1000 российских менеджеров» в этот раз отмечает свое 20-летие. Рейтинг помогает выявить самых квалифицированных управленцев. Отличительной особенностью проекта является профессиональное жюри, в которое входят лучшие топ-менеджеры — они оценивают успехи своих коллег по нескольким направлениям. Менеджеры, занявшие ведущие места в рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров», становятся номинантами премии Ассоциации Менеджеров. Полный список 1000 менеджеров, набравших самые высокие баллы по результатам голосования, можно найти на сайте газеты «КоммерсантЪ».
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — ведущая пивоваренная компания России и крупнейший экспортер российского пива. «Балтике» принадлежат восемь заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона (Восточная Европа), к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Продукция «Балтики» представлена более чем в 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
Ассоциация менеджеров — одно из ведущих деловых объединений России. Деятельность Ассоциации менеджеров нацелена на профессиональное развитие сообщества менеджеров, переход к социально ответственным стандартам ведения бизнеса, интеграцию в глобальную экономику. Ассоциация менеджеров образована в 1999 году. За годы работы Ассоциация зарекомендовала себя как независимая экспертная площадка для выработки консолидированной позиции бизнеса по наиболее острым социальным и профессиональным вызовам, которые стоят перед руководством крупных российских предприятий, обществом и властью. (www.amr.ru).
Рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» — проект Ассоциации менеджеров и ИД «КоммерсантЪ», публикуется ежегодно в течение 19 лет и является инструментом объективной оценки профессиональной репутации ведущих российских менеджеров высшего эшелона. Рейтинг подводит итоги работы за год и выявляет наиболее профессиональных управленцев России, лидеров в своих отраслях и функциональных направлениях, по мнению самих представителей профессионального сообщества. В рамках Рейтинга оцениваются персоналии, а не компании. Целевая аудитория проекта — первые лица компаний и руководители функциональных подразделений. В ходе экспертного голосования лучшие топ-менеджеры оценивают успехи своих коллег. Список 1000 менеджеров, набравших самые высокие баллы по результатам голосования, публикуется ежегодно на страницах федерального издания газеты «КоммерсантЪ». Менеджеры, занявшие ведущие места в рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров», становятся номинантами премии Ассоциации менеджеров «ТОП-1000 российских менеджеров».