22 июля тысячи любителей спорта выйдут на старт главного бегового события Северной столицы — XXIX Международного марафона «Белые ночи». Забег состоится при поддержке бренда «Балтика 0», получившего статус официального безалкогольного пива мероприятия.
«Балтика 0», безалкогольное пиво №1 в России с долей рынка более 50%*, на протяжении многих лет поддерживает тех, кто выбирает активный образ жизни. В 2018 году бренд во второй раз подряд стал официальным партнером международного марафона «Белые ночи» и Петербургского полумарафона.
Виктория Павликова, бренд-менеджер «Балтика 0»: «Следуя международной практике «Балтика 0» регулярно выступает партнером крупных спортивных событий. Опыт «Белых ночей» 2017 года показал, что участники очень позитивно отнеслись к нашей поддержке, с удовольствием проводили время в специальной зоне бренда на Дворцовой площади. Поэтому мы снова здесь и рады стать частью международного марафона «Белые ночи». В последние годы сегмент безалкогольного пива неизменно растет. Это связано с популяризацией здорового образа жизни среди россиян, и здорово, что мы можем внести свой вклад в развитие спорта».
В этом году международный марафон «Белые ночи» планирует принять более 10 000 участников, и для всех совершеннолетних бегунов и болельщиков «Балтика 0» готовит множество сюрпризов. На старте будет организована специальная территория бренда, где зрители смогут попробовать безалкогольное пиво, принять участие в различных активностях и выиграть памятные призы. А всех спортсменов на финише ждет зона отдыха, где «Балтика 0» поможет восстановить силы после изнуряющей дистанции.
21 апреля бренд поддержит Петербургский полумарафон «Белые ночи». Этот забег, в котором планирует принять участие более 2 000 человек, является важным этапом в подготовке к большому марафону. На старт приедут спортсмены из Петербурга, Москвы, и других крупных городов России, также представители 15 стран мира, в том числе из США и Мексики.
Сергей Иванов, марафонец: «Бег — мое большое увлечение и часто повод для посещения новых стран. В Европе многие марафоны поддерживают бренды безалкогольного пива, я рад, что и в нашей стране тоже начинают осознавать важность партнерства с организаторами спортивных соревнований. Спонсоры позволяют выводить мероприятия на более высокий уровень, а это привлекает новых участников бегового движения. В итоге людей, выбирающих активный образ жизни, становится всё больше».
* Данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России.