Меню

Стартует конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе «Балтики» в СМИ и в соцсетях

В 2020 году компании «Балтика» (часть Carlsberg Group) исполняется 30 лет. Все эти годы журналисты (а с недавних пор и блогеры) помогали нам рассказывать жителям планеты о том, как мы варим пиво для лучшего сегодня и завтра. Мы хотим, чтобы наш юбилейный год запомнился и нам, и вам особенно яркими новостями, и объявляем конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе компании в СМИ и в соцсетях.

Конкурс будет проходить в период с 1 июля по 31 декабря 2020 года. В нем могут принять участие все зарегистрированные в РФ СМИ, а также достигшие совершеннолетия пользователи соцсетей.

Конкурс будет проводиться в следующих номинациях:

  • «Лучшая публикация/сюжет об истории компании "Балтика"»;
  • «Лучшая публикация/сюжет об экспорте "Балтики"»;
  • «Лучшая публикация/сюжет об истории одного из заводов компании»;
  • «Лучшая публикация/сюжет об устойчивом развитии "Балтики"» (бережное отношение к окружающей среде, безопасность труда, ответственное потребление пива, помощь местным сообществам);
  • «Лучшая публикация/сюжет о безалкогольной продукции "Балтики"»;
  • «Лучшая публикация об агропроекте Carlsberg Group в Восточной Европе».

К участию в конкурсе принимаются вышедшие в период с 1 июля по 31 декабря 2020 года публикации в печатных и онлайн-СМИ объемом не менее 2 тысяч знаков (с учетом пробелов), а также теле- и радиосюжеты продолжительностью не менее 1 минуты. Ждем ссылок на ваши публикации и сюжеты до 31 декабря 2020 года включительно по адресу [email protected] c пометкой «Конкурс на лучшую публикацию».

Достигшие совершеннолетия пользователи соцсетей могут поучаствовать в конкурсе, разместив на своей странице в Facebook, VKontakte или Instagram пост на одну из перечисленных выше тем с хэштегом #Baltika30.

Подробнее в пресс-релизе.

Контакты

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Департамент по корпоративным коммуникациям

Tel +7 (812) 326-66-37 Email [email protected]