В первую рабочую неделю новый президент «Балтики» Ларс Леманн познакомился с работой новосибирского филиала, обсудил особенности стратегии продаж в регионе и проинспектировал ход строительства комплекса очистных сооружений.
В ходе рабочего визита Ларс Леманн посетил все производственные цеха пивоварни – от варочного отделения до линий розлива и склада готовой продукции. Руководители подразделений, в свою очередь, поделились с президентом свежими кейсами и успехами, обсудили планы развития предприятия. Особое место в программе мероприятий заняла встреча с командой отдела продаж филиала, которая успешно реализует коммерческую стратегию с учетом новосибирской специфики: именно Новосибирск считается родиной магазинов разливного пива — сейчас в городе насчитывается более 1000 таких точек.
Чтобы ближе познакомиться с особенностями рынка, Ларс Леманн посетил не только магазины крупных специализированных торговых сетей и островки продажи пива в супермаркетах, но и небольшие пивные бутики и торговые точки формата «у дома». Также он побывал на заводе, где были созданы и производятся краны-пеногасители. Такие устройства для розлива пива из кег позволяют без пены и с полным сохранением качества разливать пиво в пластиковые бутылки.
В завершении своего визита Ларс Леманн проинспектировал ход строительства биологических очистных сооружений завода «Балтика-Новосибирск». Новый очистной комплекс должен стать одним из драйверов для реализации поставленных компанией целей в сфере экологии в рамках стратегической программы устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». Ларс Леманн отметил высокую степень готовности объекта, запуск которого в эксплуатацию запланирован на конец второго квартала 2019 года. Сооружения позволят заводу значительно снизить нагрузку на муниципальные системы очистки воды, а также до 15% сократить потребление природного газа за счет сбора и использования биогаза, получаемого в процессе обработки промышленных стоков предприятия.
Общий объем инвестиций в строительство, развитие и повышение экологической безопасности завода «Балтика-Новосибирск» с 2007 года составил более 5 млрд рублей. Филиал не только удовлетворяет потребности населения в качественных любимых напитках, но и вносит вклад в благополучие общества. Это стало возможным благодаря созданию успешной и профессиональной команды.
Ларс Леманн, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: «Я впервые в Сибири и очень впечатлен, здесь гармонично сочетаются традиции пивоварения и инновации в реализации этого продукта. «Балтика» сегодня — лидер пивоваренного рынка России, компания №1 на рынке разливного пива навынос. Изучение реалий Новосибирска, где зародился сегмент разливного пива навынос, распространившийся в последствии на всей территории России, позволит мне быстрее погрузиться в специфику и тренды отрасли в регионе, за развитие которого я теперь отвечаю в Carlsberg Group».
Елена Криволапова, директор филиала «Балтика-Новосибирск»: «Это большая честь для завода — стать первой площадкой, которую посетил новый президент компании сразу после вступления в должность. Несмотря на непростую ситуацию в отрасли, мы продолжаем инвестировать в совершенствование производства и повышение экологической безопасности. Вклад, который компания вносит в экономику Новосибирской области, и влияние, оказываемое на окружающую среду и общество, являются важными показателями устойчивости бизнеса для «Балтики». В ходе встречи мы обсудили планы дальнейшего развития площадки и договорились о путях реализации ключевых целей компании».