Филиал компании «Балтика» «Тульский пивзавод» принял участие в выставке «Тульское качество», в рамках которого состоялся региональный конкурс «Лучшие товары и услуги Тульской области». Тульский бренд «Арсенальное» по результатам конкурса стал лауреатом в категории продовольственные товары. Награждение победителей состоялось 26 апреля в Тульском кремле.
Одна из основных целей выставки «Тульское качество» - создать высокую репутацию предприятий и организаций региона на отечественном и мировом рынках. «Тульский пивзавод» представил на выставке пиво «Арсенальное» - любимый тульский бренд, качество которого уже не раз было отмечено наградами престижных российских и международных конкурсов. Только в 2018 году «пиво с мужским характером» получило бронзу британского International Beer Challenge, стало лауреатом выставки «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века».
По результатам тщательного отбора и оценки качества продукции пиво «Арсенальное» вошло в список ведущих продовольственных товаров Тульской области, и по итогам выставки отобрано для участия в Федеральной Программе «100 лучших товаров России».
Юрий Савин, директор филиала «Тульский пивзавод»: «Арсенальное» — пиво с большой историей и визитная карточка тульского пивоварения. Сорт неоднократно становился лауреатом конкурса «100 лучших товаров России», и это говорит как о хорошей работе нашей команды, так и неизменно высоком качестве продукта на протяжении длительного времени, ведь впервые «Арсенальное» получило награду конкурса еще в 2000 году».
Для производства своей продукции «Тульский пивзавод» аккумулирует и применяет передовой опыт, сохраняя лучшие традиции тульского пивоварения, обеспечивая преемственность рецептур и натуральность продукта. Безопасность производства гарантирует уникальная интегрированная система менеджмента, включающая пять международных стандартов: качества (ISO 9001), безопасности пищевой продукции (ISO 22000), экологического менеджмента (ISO 14001), менеджмента безопасности труда и охраны здоровья (OHSAS 18001), энергоменеджмента (ISO 50001).
Калинина Екатерина, специалист по корпоративным коммуникациям «Тульского пивзавода»: «Подобные мероприятия позволяют заявить о своем бренде на отечественном рынке, узнать больше о том, что собой представляет рынок региона, а также получить ценные знания и знакомства, которые в перспективе помогут вывести продукцию на более высокий уровень. Выставка показала, что продукция «Тульского пивзавода» по достоинству оценена жителями нашего региона. Наш стенд вызвал интерес у участников и гостей, мы с удовольствием рассказали об особенностях работы предприятия и поделились новинками продуктовой линейки».