Меню

Участники Всероссийского фестиваля СМИ в Челябинске больше не доверяют мифам о пиве

В южноуральской столице с 11 по 13 сентября прошли сразу три мероприятия, посвященные средствам массовой информации: Всероссийский форум региональных СМИ «Медиа в условиях цифровой экономики», медиафорум Союза журналистов России "Инфорум" и XX Фестиваль СМИ Челябинской области. В этом году организаторы фестиваля предложили участникам насыщенную образовательную программу: круглые столы, секции, мастер-классы от авторитетных спикеров в мире журналистики. Перед коллегами выступили заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов, заместитель председателя Союза журналистов России Алексей Вишневецкий и многие другие.

Главным организатором и идейным вдохновителем этого масштабного журналистского форума стал Дмитрий Федечкин -  заместитель руководителя Аппарата губернатора и правительства Челябинской области, начальник Управления пресс-службы и информации правительства Челябинской области. По его словам, нынешний фестиваль стал площадкой для профессионального общения СМИ, бизнеса и власти. «Участниками фестиваля стали журналисты, чиновники и сотрудники пресс-служб. Это не случайно. Реалии современной журналистики таковы, что необходимо объединяться и создавать новые уникальные продукты. Только синергия и взаимная профессиональная экспертиза может гарантировать стабильность и качество журналистских материалов, их доступность и актуальность для общества», - рассказывает Дмитрий Федечкин.

Пивоваренная компании «Балтика» поделились своей экспертизой с участниками и гостями фестиваля в рамках образовательного  проекта «Пивной сомелье». Компания реализует его с 2011 года для совершеннолетних слушателей по всей России. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления.

«Для разработки и производства своей продукции компания аккумулирует и применяет передовой опыт, сохраняет лучшие традиции мирового пивоварения, обеспечивая преемственность рецептур и натуральность продукта. Мы открыто делимся знаниями об истории пива и особенностях его производства, потому что уверены, что они помогают проникнуться уважением к пивной культуре. Донести эти знания  до журналистов и через них до широкой аудитории – одна из задач проекта «Пивной сомелье», - рассказывает профессиональный сомелье компании «Балтика» Людмила Кузнецова.

В ходе мастер-класса по профессиональной дегустации пива участники фестиваля узнали обо всех тонкостях процесса изготовления пива, развенчали мифы и открыли правду о пенном напитке.

Подробнее в пресс-релизе.

Контакты

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Департамент по корпоративным коммуникациям

Tel +7 (812) 326-66-37 Email [email protected]

Слушатели пивного Сомелье с удовольствием фотографировались в фотозоне

Качественное пиво - это отличный вкус и хорошее настроение

Эксперты Балтики рассказали всю праду о пиве

Участников проекта обучили навыками профессиональной пивной дегустации