Меню

Участницы II Евразийского женского форума оценили качество продукции компании «Балтика»

19 сентября в Санкт-Петербурге в рамках II Евразийского женского форума открылась выставка «Качество продуктов питания – забота женщины о здоровье семьи» с участием локальных предприятий-производителей продуктов питания и напитков. Компания «Балтика», лидер российского рынка пива*, представила здесь свою линейку изысканных сортов напитка - пшеничное пиво Kronenbourg 1664 Blanc с нотками кориандра и цитрусовых, освежающий и яркий Seth&Riley’s GARAGE Hard Lemon со вкусом лимона, утонченный Karmi Sensual, а также безалкогольное «Балтика 0 Пшеничное».

Участницы форума – женщины-парламентарии, представители исполнительных органов власти, деловых кругов, общественных организаций России – смогли продегустировать продукцию «Балтики» и лично убедиться в ее качестве, признанном не только в России, но более чем 75 странах мира.

Кирилл Купцинелли, начальник службы интегрированной системы менеджмента ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Качество выпускаемой продукции было и остается ключевым приоритетом для пивоваренной компании «Балтика». Контроль качества пива осуществляется  на каждом этапе производства: от оценки качества входящего сырья до поставки готовой продукции в торговые точки. Но главный показатель – это доверие потребителей, из раза в раз отдающих предпочтение нашей продукции. Надеюсь, гости выставки смогли открыть для себя новые вкусы и сочетания, расширив свое представление о многогранном мире пива».

Подробнее в пресс-релизе.

Контакты

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Департамент по корпоративным коммуникациям

Tel +7 (812) 326-66-37 Email pr@baltika.ru