15 сентября в рамках культурно-образовательного проекта «Пивной сомелье» в Астрахани эксперты «Балтики» поделились секретами создания качественного пива с партнерами «Триколора» и торговой сети NLE. Участники узнали об основных этапах пивоварения, прошли курс дегустации и закрепили навыки определения параметров качества пива.
15 сентября авторизованные дилеры «Триколора» и партнеры сети NLE погрузились в мир пивоварения. Мероприятие началось с изучения процесса создания пива и основных ингредиентов, которые используются для производства пива, - вода, солод, хмель и дрожжи. Далее лектор совместно с участниками развенчал популярные мифы о пиве. Он рассказал, что пиво является низкокалорийным напитком, раскрыл секреты влияния хмеля на вкусовые качества и технологии получения безалкогольного пива, которое сегодня так популярно в России.
Виталий Литюк, главный пивовар филиала ООО «Пивоваренная компания «Балтика» - «Пивзавод «Южная Заря 1974»: «Мы очень рады, что торговая сеть NLE и «Триколор» специально пригласили нас для того, чтобы больше узнать о нашем продукте. Образовательный проект компании «Пивной сомелье» существует несколько лет, его можно назвать удачным и своевременным, потому что интерес к пиву как продукту с богатой историей, разнообразной рецептурой и интересными вкусами продолжает расти. Потребители хотят знать больше о пиве, правилах дегустации и сочетаемости с едой. Мы с удовольствием делимся этими знаниями».
В завершении лекции участников посвятили в секреты пивной дегустации. Эксперты компании «Балтика» рассказали об основных правилах, которые позволяют приобщиться к культуре потребления пива и применять полученные знания на практике. Партнеры «Триколора» насладились традиционным вкусом пива «Балтика 0 Пшеничное Нефильтрованное» с мягким фруктовым ароматом, оценили высокие вкусо-ароматические характеристики классического дортмундера «Балтика 7» и узнали о сочетаемости венского лагера «Балтика 4» со сладкими закусками. Особое внимание участники уделили нефильтрованному пиву «Балтика 8», приготовленному по особому рецепту с использованием пшеничного солода, и одному из самых именитых и титулованных сортов российского пива — «Балтика 6».
Инна Шуклина, директор по маркетингу NLE: «Мы благодарим экспертов компании «Балтика» за то, что в непринужденной и уютной атмосфере они рассказали нашим партнерам интересные факты о пиве, специфике его производства, лучших практиках пивоварения, современных технологиях и тенденциях и провели дегустацию интересных сортов пива. Замечательно, что есть такие проекты, которые рассказывают о тонкостях пивоварения и особенностях дегустации, которые позволяют в полной мере оценить аромат, цвет и вкус пива».