Carlsberg Group, частью которой является «Балтика», усовершенствовала политику в области маркетинговых коммуникаций. В центре ее внимания по-прежнему продвижение умеренного, ответственного наслаждения нашей продукцией и, конечно, исключение потребления алкоголя несовершеннолетними. Однако Группа добавила и новые положения, которая позволят нам усилить работу в этой области и внести вклад в достижение целей компании по устойчивому развитию.
Продукция Carlsberg Group известна миллионам потребителей во всем мире, и мы понимаем свою ответственность за качество и разумное потребление пива и других алкогольных напитков, которые производим. Наша компания стремится вносить свой вклад в предупреждение социальных проблем, связанных со злоупотреблением алкоголем.
Поэтому «Ноль безответственного потребления» – стратегическая долгосрочная цель нашей программы устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». А политика по маркетинговым коммуникациям служит важным инструментом в ее достижении и отражает нашу корпоративную философию.
Мы позиционируем свои бренды пива и алкогольных напитков как способ освежиться и пообщаться в приятной компании. Через маркетинговые коммуникации мы хотим сформировать культуру потребления и правильное поведение потребителей, которые, делая выбор в пользу наших брендов, должны всегда помнить об ответственности.
В соответствии с политикой, коммуникации компании и ее брендов направлены исключительно на совершеннолетнюю аудиторию и нацелены на информирование как можно большего числа людей о правилах ответственного потребления пива. Любой человек, появляющийся в маркетинговых сообщениях компании, должен быть не моложе 25 лет и выглядеть не моложе этого возраста.
Особое внимание в обновленной политике уделяется цифровым маркетинговым коммуникациям и цифровым платформам, которые всегда должны четко транслировать принцип «ответственного потребления алкоголя». В целях ограничения доступа несовершеннолетних к нашим цифровым платформам, мы по возможности включаем механизм подтверждения возраста; если это невозможно, — сообщение, в котором говорится, что контент предназначен только для пользователей старше возраста, с наступлением которого официально разрешено употребление алкоголя.
Обновленная политика также требует наличие предупредительных сообщений об ответственном потреблении и информации о пищевой ценности в сети, а также на упаковке нашей продукции.
Кроме того, на протяжение своей истории «Балтика» реализует различные социальные проекты, направленные на предупреждение потребления алкоголя несовершеннолетними. Так, «Балтика» вместе с другими компаниями-членами Союза российских пивоваров поддерживают глобальную инициативу Всемирный день ответственного потребления пива и ежегодно проводят акцию «18+ Правила общие – ответственность каждого». Акция носит профилактический характер и призвана предотвратить продажу алкоголя несовершеннолетним путем посещения торговых точек, преимущественно небольших магазинов у дома, и проведения информационных бесед с продавцами и владельцами о правилах ответственности, разработанных в рамках акции, законодательстве и штрафах, предусмотренных за нарушение запрета на продажу алкоголя несовершеннолетним. В 2017 году акция охватила более 100 городов и 80 000 точек продаж.
«Развитие культуры ответственного отношения к пиву всегда было одной из приоритетных задач компании. И мы продолжаем совершенствовать нашу работу в этой области, - говорит Антон Рогачевский, вице-президент по правовым вопросам региона Восточная Европа, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group. − Маркетинговые коммуникации направлены напрямую на потребителей, поэтому «Балтика» уделяет особое внимание тому, какие сообщения мы транслируем через наши бренды. Политика в этой области – цели, принципы существования и развития организации, стратегические задачи для нашей повседневной работы, которые позволят внести вклад в достижение нашей долгосрочной цели программы устойчивого развития «Ноль безответственного потребления».