Меню

В нижегородской «Швейцарии» установили лавочки из переработанной упаковки

Бренд «Горьковское» пивоваренной компании «Балтика» сделал подарок жителям в честь 800-летнего юбилея Нижнего Новгорода. В парке «Швейцария», расположенном в исторической части города, появилась экологическая площадка, элементы которой выполнены из переработанной пластиковой упаковки.

В минувшие выходные легендарный парк «Швейцария» открыл свои двери после реконструкции. Это огромная территория площадью 170 га с уникальным природным ландшафтом: здесь вы встретите  более 10 видов редких краснокнижных растений и оцените разнообразие мест для прогулок — в парке уже сейчас существует более 15 видов различных дорожных покрытий. Для жителей Нижнего Новгорода «Швейцария» стала любимым местом отдыха, где можно насладиться прогулками, отдохнуть от городской суеты, спрятавшись в тени деревьев, ощутить себя частичкой природы.

В центре парка расположилась уютная эко-зона из стильных лавочек и функциональных урн для раздельного сбора отходов упаковки, полностью выполненных из переработанной пластиковой упаковки и речного песка. Бренд «Горьковское» решил не просто создать в городе новую комфортную зону для отдыха, но и напомнить горожанам о важности сортировки отходов и их вторичной переработки. Так, для изготовления одной лавочки понадобилось 42 килограмма пищевого пластика – все это использованная упаковка, собранная и переданная на переработку. Всего было передано около 200 кг упаковки для производства уникальных лавочек и урн для парка «Швейцария». Экологическое пространство украшено большой фигурной клумбой из искусственного газона в форме оленя, который одновременно является символом города и пивного бренда.

Екатерина Протапопова, старший бренд-менеджер: «Бренд «Горьковское» поздравляет Нижний Новгород с юбилеем и приглашает горожан и гостей города отдохнуть от суеты в уютном эко-уголке парка Швейцария. В нашей компании особое внимание уделяется сбору и переработке упаковки, мы собираем уже почти 50% от эквивалентного объема выпущенной компанией упаковки. Это здорово, что отработанный пластик находит вторую жизнь».

К 800-летию Нижнего Новгорода бренд «Горьковское» представил обновленный дизайн этикетки любимого пива с серией из самых любимых нижегородских видов – улицы Покровки и Стрелки. В праздничные дни в барах города 50 команд сразились в эрудиции в увлекательных интеллектуально-познавательных квизах о пиве и истории родного города. Эко-зона в парке Швейцария – это еще один подарок от родного бренда «Горьковское» нижегородцам.

Подробнее в пресс-релизе.

Контакты

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Департамент по корпоративным коммуникациям

Tel +7 (812) 326-66-37 Email [email protected]

Бренд Горьковское подарил эко уголок парку Швейцария в честь 800-летия Нижнего Новгорода

Лавочки из переработанного пластика пользуются популярностью среди отдыхающих парка «Швейцария»

Для производства одной лавочки ушло 42 кг пластика

Экологическую площадку бренда «Горьковское» украшает красивый олень из искусственного газона