С 1 марта 2018 года вице-президентом по маркетингу пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, назначен Виталий Заика. Это профессионал в области маркетинга с более чем 18-летним опытом работы в крупных международных FMCG-компаниях.
Основными областями ответственности Виталия Заики в «Балтике» станут управление службой маркетинга компании, реализация и развитие портфеля в соответствии со стратегией Carlsberg Group «ПАРУСА’22», а также выполнение коммерческих целей компании.
Яцек Пастушка, президент компании «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: «Я рад приветствовать Виталия в команде топ-менеджмента «Балтики». Его обширный опыт работы в крупнейших FMCG-компаниях, поддержка с нашей стороны, а также со стороны Группы, помогут продолжить эффективную реализацию маркетинговой стратегии, а также укрепить лидирующие позиции брендов компании в условиях усиливающейся конкуренции на рынке».
Свою профессиональную карьеру Виталий начал в 1999 году в компании Nestle в должности специалиста по ключевым клиентам, в 2001 году перешёл в компанию SABMiller на позицию ассистента бренд-менеджера. В 2003 году Виталий присоединился к компании PepsiCo, где он отвечал за развитие портфеля негазированных напитков. С 2008 года он руководил маркетинговой функцией косметического бизнеса Henkel. В 2012 году Виталий присоединился к компании «Русский Стандарт», где отвечал за маркетинг премиальных и суб-премиальных брендов на позиции директора. В феврале 2017 года Виталий продолжил свою карьеру в сети «Пятерочка», которая является частью Х5 Retail Group, на позиции директора по маркетингу. На своей последней должности Виталий успешно внедрил ряд инициатив, которые привели к росту индекса потребительской лояльности сети.
Виталий родился 11 июня 1977 года в Минске. В 1999 году окончил Московский государственный университет по специальности «финансовая математика». В 2002 году там же получил дополнительное высшее образование по специальности «маркетинг».
Виталий Заика, вице-президент по маркетингу компании «Балтика»: «Я с нетерпением жду возможности присоединиться к команде лидера пивоваренной отрасли в России. «Балтика» - это компания с безупречной репутацией, которая задает стандарты развития отрасли, известна знаковыми брендами, высоким качеством производимой продукции и сильной стратегией. Уверен, вместе мы сможем укрепить позиции компании на рынке и развить ее потенциал».
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира.