Сегодня задача любого компетентного продавца – заинтересовать покупателя, доступно рассказать о качестве и отличительных особенностях продукта, помочь определиться с выбором. Такое профессиональное отношение является залогом успешных продаж и удовлетворенности покупателя. Стремясь повысить информированность в области качества и культуры потребления пива сотрудников розничной торговли, компания «Балтика» пригласила продавцов сети фирменных магазинов на филиал «Воронежский Пивзавод» для участия в культурно-образовательном проекте «Пивной сомелье».
Субботнее утро первого летнего дня сотрудники фирменных магазинов «Воронежский пивзавод» оказались в самом сердце воронежского пивоварения – на «Воронежском пивзаводе» –, где они смогли приобщиться к истории пивоварения, секретам производства янтарного напитка, вопросам качества и искусству дегустации. Сотрудники торговли стали слушателями образовательного проекта «Пивной сомелье». Проект направлен на формирование культуры ответственного потребления пива и на расширение культурного кругозора участников, которые смогут по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями.
Участники проекта своими глазами убедились в том, что мифы о пиве безосновательны, что пиво варится только из натуральных ингредиентов, а стабильно высокое качество продукции достигается путём строжайшего контроля на всех этапах производственного процесса. Сотрудники магазинов также смогли оценить современные технологии и масштабы производства и узнали, в чем секрет качества продукта: отборное сырье, стерильные условия производства и постоянный контроль рабочих процессов.
На мастер-классе проекта эксперты компании рассказали о факторах, которые влияют на восприятие продукции покупателями, развеяли основные мифы о пиве. Значительная часть обучения была посвящена локальным сортам, которые продаются в фирменных магазинах «Воронежский пивзавод».
Анна Смурыгина, специалист по маркетингу торговых каналов ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Наша компания прилагает все усилия для того, чтобы наш покупатель мог получить исчерпывающую информацию о продукции. С этой целью мы провели мастер-классы в рамках проекта «Пивной сомелье». Выражаю уверенность, что все сотрудники фирменных магазинов «Воронежский пивзавод» теперь смогут подробно информировать покупателей об ингредиентах и качестве пива, рекомендовать сорта в зависимости от индивидуальных предпочтений клиентов».