Меню

Всем чилл*! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски

Seth&Riley’s Garage — это напиток, наполненный беззаботным калифорнийским настроением. Он давно известен и любим на рынке, но сейчас пришло время еще ярче заявить легенду бренда и показать его сочный характер, рожденный на побережье. В новой кампании изобретатели напитка Сет и Райли обретают лица и предстают эксцентричными персонажами вселенной Seth&Riley’s Garage. Герои любят собирать друзей на освежающие вечеринки.

Имиджевую кампанию — ТВ, OLV- и TikTok-ролики — разработала команда Contrapunto, причем на ТВ бренд вышел впервые. Коммуникация красочно описывает его калифорнийскую историю и главную ценность — освежающий эффект, создающий атмосферу чилла. Символом этого расслабленного состояния стал обаятельный морской лев — он врывается на вечеринку, как только друзья готовят новую порцию Seth&Riley’s Garage.

Ссылки на ролики:

Калифорнийский чилл с морским львом и Seth&Riley’s  Garage - YouTube

Калифорнийский чилл с морским львом и Seth&Riley’s Garage (продолжение) - YouTube

Танцуем с морским львом и Seth&Riley’s Garage. Присоединяйся! #всемчилл - YouTube

Агентство Contrapunto: «Чтобы заявить ориджин, мы не просто использовали характерный сеттинг, но и добавили нового героя — калифорнийского морского льва. Это самый чилльный зверь: он отдыхает с друзьями на пляже каждый день и даже иногда серфит!»

Команда призналась, что создать этого крутого персонажа было непросто. Каждую деталь прорабатывали так, чтобы клиент мог выбрать идеальный вариант: согласовывали не только ширину его улыбки, но и, например, влажность меха.

Воссоздать аутентичную атмосферу побережья пригласили американского режиссера из Калифорнии Роба Сауси (Rob Soucy). Именно его возглас «Чилл!», записанный на площадке, стал референсом для озвучки. По словам креативной команды, достаточно взглянуть на Роба, сразу понимаешь: этот парень умеет чиллить.

Специально для TikTok сняли короткие видео с танцем морского льва и написали короткий трек о продукте, где всего в двух строчках смогли раскрыть его бенефиты.

Сергей Мещеряков, старший бренд-менеджер «Пивоваренной компании «Балтика»: «Seth&Riley’s Garage — это большой бренд с широкой линейкой вкусов (лимон, брусника, вишня, груша), которые давно полюбили потребители. В этом году мы хотим поделиться яркой историей бренда с широкой аудиторией на ТВ. В первую очередь для того, чтобы показать: чилл с Seth&Riley’s Garage самый вкусный, сочный, солнечный и дружелюбный. И для этого нам было важно правильно соединить все ингредиенты рекламной кампании, как и в самом напитке — гармонично и сбалансированно. В солнечный день друзья собрались в уютном калифорнийском гараже, Сэт и Райли — создатели бренда — приготовили для всех вкусный и сочный напиток, а невероятный морской лев харизматично посоветовал чиллить всем, кто на этой вечеринке. Присоединяйтесь!».

 *Chill – с англ. расслабление, отдых, хорошо проведенное время.

Контакты

За дополнительной информацией просьба обращаться:

Департамент по корпоративным коммуникациям

Tel +7 (812) 326-66-37 Email pr@baltika.ru

Всем чилл! Seth&Riley’s Garage и Contrapunto призвали отдыхать по-калифорнийски

Символом чилла стал обаятельный морской лев — он врывается на вечеринку, как только друзья готовят новую порцию Seth&Riley’s Garage