Наше пиво является частью событий, и мы хотим, чтобы потребители наслаждались им ответственно. Поэтому мы установили амбициозную стратегическую цель «Ноль безответственного потребления».
К 2030 году Carlsberg Group намерена добиться улучшений в области снижения злоупотребления алкоголем на всех рынках. К 2022 году мы обеспечим присутствие безалкогольного пива везде, где предлагаем наши алкогольные бренды, а также наличие сообщений об ответственном потреблении на упаковке и онлайн.
2030 |
2022 |
|
|
Мы работаем по трем направлениям, чтобы продвигать ответственное потребление:
Стремясь минимизировать злоупотребление алкоголем, мы поддерживаем Цель 3 ООН в области устойчивого развития, в частности, задачи 3.5, направленную на укрепление профилактики злоупотребления алкоголем, и 3.6, связанную с сокращением вдвое числа смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий к 2020 году, через наши инициативы по предупреждению вождения автомобиля после потребления алкоголя.
Решение проблемы потребления алкоголя несовершеннолетними требует общих усилий различных заинтересованных сторон, и мы развиваем сотрудничество, чтобы вместе добиться положительных результатов.