Всемирный день ответственного потребления пива

Всемирный день ответственного потребления15 сентября − Всемирный день ответственного потребления пива. Он был учрежден в 2015 году по инициативе крупнейших международных пивоваренных компаний, включая Carlsberg Group, и ежегодно отмечается в середине сентября.

Эта масштабная инициатива объединяет пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров в десятках стран по всему миру для профилактики и решения проблем, связанных с потреблением алкоголя, таких как вождение в нетрезвом состоянии, потребление алкоголя несовершеннолетними.

В рамках программы устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» Carlsberg Group, частью которой является «Балтика», определила долгосрочную стратегическую цель – Ноль безответственного потребления. К 2030 году Группа будет стремиться, чтобы 100% рынков демонстрировали улучшения по показателям ответственного потребления в поддержку цели Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по сокращению злоупотребления алкоголем и цели устойчивого развития ООН (ЦУР 3) −   обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте.

ПОДДЕРЖИ АКЦИЮ ВМЕСТЕ С НАМИ! ПОДЕЛИТЕСЬ МАТЕРИАЛАМИ В СОЦСЕТЯХ

Всемирный день ответственного потребления - стикерКо Всемирному дню ответственного потребления пива компании Группы проведут мероприятия, чтобы предупредить злоупотребление алкоголем. На многих рынках мы будем продвигать свою высококачественную безалкогольную продукцию, чтобы предоставить потребителям выбор для различных ситуаций.

В этот день Carlsberg Group с помощью партнеров намерена охватить более 20 миллионов людей на 20 рынках по всему миру через мероприятия и сообщения об ответственном потреблении.

Масштабная акция в России

В России глобальную инициативу поддерживают компании Союза российских пивоваров, в том числе «Балтика», часть Carlsberg Group.

Согласно опросу, проведённому Исследовательским холдингом «Ромир» в ноябре 2016 года, 80% опрошенных россиян считают проблему распития алкоголя несовершеннолетними наиболее значимой среди остальных проблем, связанных с потреблением алкоголя.

Понимая важность данной проблемы для общества, «Балтика» вместе с другими членами Союза российских пивоваров и партнерами в третий раз проводят акцию «18+ Правила общие – ответственность каждого». Акция носит профилактический характер и призвана объединить участников рынка (пивоваров, представителей торговли, потребителей), чтобы предотвратить продажу алкоголя несовершеннолетним.

В ближайшие две недели тысячи сотрудников пивоваренных компаний и партнеров акции проведут масштабную информационную кампанию. В 120 городах России волонтеры посетят более 80 000 торговых точек, преимущественно небольшие магазины у дома. Участники информационной компанииУчастники проинформируют продавцов и владельцев магазинов о правилах ответственности, разработанных в рамках акции, законодательстве и штрафах, предусмотренных за нарушение запрета на продажу алкоголя несовершеннолетним. Кроме того, внимание продавцов обратят на расширение списка документов, подтверждающих возраст покупателя. В этом году добавлены еще два документа - водительское удостоверение и персонифицированная карта зрителя (Fan ID). При этом, по приказу Минпромторга, право подтвердить совершеннолетие с помощью персонифицированной карты зрителя будет действует только до 31 декабря 2018 г.

В рамках акции Союз российских пивоваров разработал Меморандум «О намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетними». Подписантами Меморандума являются Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Союз потребителей России, Объединение Участников Пиво-безалкогольного рынка и X5 Retail Group.

Самостоятельно ознакомиться с правилами ответственности и пройти интерактивный тест на знание законодательства можно на официальном сайте Союза российских пивоваров www.beerunion.ru в разделе «Всемирный день ответственного потребления пива».

Расскажите друзьям о правилах ответственного потребления пива и Всемирном дне!
Поделитесь инфографикой в социальных сетях.
Используйте хештеги #GBRD #baltika #Пиво18Плюс #Правила18Плюс #CheersResponsibly

Правила для пива
Поделиться

Скачать в высоком качестве (jpg, 3.2Mb)


Последние новости по теме:

16 сентября 2016 Союз российских пивоваров и Ассоциация компаний розничной торговли подписали Меморандум о сотрудничестве в социальной сфере
16 сентября 2016 При участии «Балтики» стартовала социальная акция к Всемирному дню ответственного потребления пива
07 октября 2015 87000 торговых точек было охвачено социальной акцией "18+ правила общие — ответственность каждого"
23 сентября 2015 Балтика" поддержала Всемирный день ответственного потребления пива в Центральной России
22 сентября 2015 Балтика" поддержала Всемирный день ответственного потребления пива
17 сентября 2015 18 сентября стартует масштабная социальная акция "18+ правила общие — ответственность каждого!"

 

Наверх