Наша компания была основана в Санкт-Петербурге в 1990 году. Современное оборудование и применение передовых технологий сделали возможным выпуск продукции высочайшего качества, благодаря чему с 1996 года мы занимаем лидирующие позиции на российском пивоваренном рынке.
На протяжении всей своей истории наша компания динамично развивалась – приобретала заводы, строила «с нуля» новые, активно расширяла сеть сбытовых подразделений. В конце 2006 года «Балтика» объединилась с тремя российскими пивоваренными компаниями – «Вена», «Пикра» и «Ярпиво».
На протяжении всего времени мы уделяли особое внимание вопросам качества: для производства продукции используется только лучшее сырье, на всех наших заводах установлено современное оборудование, внедрены передовые системы менеджмента качества. Например, в 2014 году «Балтика» первой среди компаний Carlsberg Group получила сертификат, подтверждающий успешное внедрение на всех ее заводах интегрированной системы менеджмента.
Наша продукция является обладателем более 700 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Широкий портфель брендов позволяет нам удовлетворить самый взыскательный вкус.
«Балтика» — ведущий экспортер российского пива.
Сотрудники «Балтики» – профессионалы своего дела и главный актив компании. Экспертиза наших пивоваров признана как в России, так и за рубежом. Балтийцы успешно применяют лучшие мировые практики, опыт и подходы для развития локальных брендов и инициатив. Компания уделяет большое внимание развитию лидерских компетенций и вовлеченности персонала, удержанию талантов и привлечению молодых специалистов.
Один из основополагающих принципов развития нашей компании – это инновационность. Это относится как к развитию портфеля брендов – внедрение принципиально новых для рынка России продуктов и видов упаковки, так и к применяемым производственным технологиям, логистике, продажам.
Мы стремимся, чтобы наша деятельность оказывала положительное влияние на экономику, общество и окружающую среду. Для достижения цели мы интегрируем принципы устойчивого развития в бизнес-процессы по всей цепочке приращения стоимости. В основе этой стратегической работы лежит соблюдение корпоративных политик в данной области, определение и достижение целей, чтобы обеспечить непрерывность улучшений.
Обеспечивая высокое качество продукции, мы заботимся о том, чтобы пивом наслаждались взрослые потребители ответственно и в умеренном количестве. «Балтика» участвует в предупреждении продажи и потребления алкоголя несовершеннолетними, реализуя собственные инициативы и объединяя усилия с партнерами. В 2017 году мы совместно с другими компаниями во второй раз поддержали Всемирный день ответственного потребления пива и организовали масштабную акцию «18+ Правила общие – ответственность каждого». Целью проекта было объединить участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей, чтобы сделать невозможной продажу алкоголя несовершеннолетним.
Сокращение воздействия на окружающую среду является еще одним важным направлением работы «Балтики» в области социальной ответственности. Мы стремимся снизить потребление природных ресурсов на производственных площадках и уделяем особое внимание переработке и повторному использованию отходов. «Балтика» развивает инициативы в области экологически рациональной упаковки. Компания активно сотрудничает с поставщиками по вопросам уменьшения веса и толщины упаковки, а также развивает собственный проект по раздельному сбору отходов упаковки в ряде регионов России.
Поддержка культурно-массовых проектов, в частности, развитие спорта, также стоит в числе социальных приоритетов «Балтики». На протяжении многих лет компания поддерживает различные виды спорта, спортивные клубы и лиги. «Балтика» рассматривает спортивное спонсорство как возможность для формирования и развития в обществе ответственного отношения к пиву. В рамках мероприятий для болельщиков, «Балтика» продвигает ответственное поведение на спортивных матчах и культуру потребления пенного напитка. На федеральном уровне «Балтика» является партнером Российского футбольного союза, выступала официальным поставщиком в категории «Пиво» на Олимпийских играх в Сочи, а также партнером «Дома болельщиков Олимпийской команды России» на Олимпиаде в Рио-де-Жанейро. Безалкогольный бренд №1 в России «Балтика 0», следуя распространенной международной практике, поддерживает крупнейшие марафонские старты, помогая беговому движению активно развиваться по всему миру, ежегодно приобщая миллионы людей к занятиям спортом.
На протяжении всей своей истории «Балтика» стремилась максимально соответствовать потребностям и ожиданиям всех заинтересованных сторон – клиентов и потребителей, сотрудников, местного сообщества и акционеров. В сферах управления качеством, охраны окружающей среды, безопасности здоровья, а также пищевой безопасности основными ориентирами для нас являются общепризнанные международные стандарты ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001 и ISO 22000.