Один из наших ключевых брендов компании — «Балтика 8 Пшеничное» — теперь представлен на всех маршрутах «Уральских авиалиний», в том числе международных.
Теперь совершеннолетние пассажиры могут познакомиться с продуктом в печатном каталоге «Уральских авиалиний», а также заказать «Балтику 8 Пшеничное» прямо на борту, чтобы дополнить удовольствие от полета освежающим пшеничным сортом, сваренным по всем канонам стиля хефевайцен.
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами в канале HORECA Антон Васильков:
«Трэвел-ритейл всегда являлся имиджевой составляющей крупных компаний, и сегодня «Балтика» сделала важный шаг вперед, подключив сильного партнера. В год рейсами «Уральских авиалиний» летает порядка 9,5 млн человек, и всем совершеннолетним пассажирам теперь доступно наше «Пшеничное». А дальше наш продукт будет говорить сам за себя».
Поздравляем коллег из дивизиона продаж «Урал-Поволжье» и благодарим всех создателей «Балтики 8» за достойный продукт. Желаем «восьмерке» успешных продаж в воздухе и не только!
Укажите, пожалуйста, год Вашего рождения
Укажите, пожалуйста, месяц Вашего рождения
Укажите, пожалуйста, день Вашего рождения
Информация, представленная на нашем сайте, предназначена только для совершеннолетних.