Пивоваренная компания «Балтика» и ФК «Динамо» Москва заключили договор о партнёрстве. Торжественное подписание состоялось 29 апреля в культурно-досуговом пространстве – «BetBoom Дом Динамо» – в самом сердце Москвы.
В церемонии подписания приняли участие Александр Свиридов, директор дивизиона продаж «Москва – Центр» компании «Балтика» и Павел Пивоваров, генеральный директор «Динамо».
«Балтика» станет официальным партнером клуба до 2027 года включительно и получит возможности для брендинга на родной для футболистов «ВТБ Арене» в Москве. «Балтика 0» будет представлена не только на мероприятиях клуба, но и на всех концертах, шоу и спортивных событиях, которые регулярно проводятся в многофункциональном спортивном комплексе «ВТБ Арена».
Подписанты обменялись эксклюзивными джерси с цифрой «35», ведь в этом году компания «Балтика» отмечает свой 35-летний юбилей.
Директор дивизиона продаж «Москва – Центр» компании «Балтика» Александр Свиридов:
«Для нас, как компании с богатой 35-летней историей, особенно ценно поддерживать проекты, которые становятся частью наследия российского спорта. Каждый клуб, с которым мы сотрудничаем, уникален, и «Динамо» — тому подтверждение. В рамках реализации нашей стратегии по поддержке спорта, мы отвечаем на запрос болельщиков, которые хотят смотреть красивую игру и наслаждаться любимым напитком. Мы уверены, что активный образ жизни, хорошая игра и культура потребления пива могут гармонично сочетаться на стадионах».
Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров:
«Мы рады, что будем сотрудничать с крупнейшим на нашем рынке производителем пивных напитков. «Динамо» — это клуб с легендарной историей, и мы предлагаем вам обширный, даже в определенной степени стороны исторический пакет опций. Надеюсь, что наше сотрудничество будет развиваться».
Представители «Балтики» и ФК «Динамо» выразили солидарную позицию по вопросу возвращения продажи пива на стадионы. По их мнению, при снятии запрета спортивная индустрия получит дополнительный импульс для развития, а количество болельщиков на трибунах возрастет.
«Что касается запрета на продажу пива на стадионах, то мы последовательно, уже много лет поддерживаем инициативу по отмене этого запрета. Это даже не экономический вопрос, а, скорее, вопрос изменения формата проведения времени на стадионе. Пиво — это спутник досуга, который мы стараемся организовывать для наших болельщиков. Это также вопрос увеличения посещаемости, что скажется и на привлечении новых спонсоров. Это важный момент для футбола в целом, так что мы продолжаем поддерживать эту инициативу», – добавил Павел Пивоваров.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Портфель компании включает 50 пивных национальных и региональных брендов («Балтика», «Невское», «Арсенальное», «Ярпиво», «Дон» и другие) и энергетический напиток Flash Up. Компания управляет 8 заводами, 2 солодовнями и реализует собственную агропрограмму. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.
«Динамо» Москва — один из старейших и самых успешных футбольных клубов России. История бело-голубых ведет отсчет с 18 апреля 1923 года и объединяет 11 побед в чемпионатах страны и 7 национальных кубков. «Динамо» проводит свои матчи на “ВТБ Арене” — стадионе «Динамо» имени Льва Яшина со вместимостью 25716 посадочных мест. За последние три года «Динамо» дважды завоевало бронзу чемпионата России, а нападающий бело-голубых Константин Тюкавин был признан лучшим футболистом сезона-2023/24 и лучшим спортсменом-2024.