Пивоваренная компания «Балтика» в составе российской делегации приняла участие в Международной продовольственной выставке World Food India 2025, которая проходила в Индии в г. Нью-Дели с 25 по 28 сентября. Организаторами деловой программы выступили Минсельхоз России и Федеральный центр «Агроэкспорт». В рамках мероприятия компания обсудила с партнерами перспективы выхода на рынок Индии и представила широкий ассортимент пива и энергетических напитков.
В рамках круглого стола «Стратегии работы в сегментах HORECA, ритейл и e-commerce на рынке Индии» компанию «Балтика» представила директор по корпоративным отношениям и связям с органами государственной власти Ирина Федорова. Ключевые представители индийского рынка и крупнейшие российские производители обсудили потенциал для наращивания экспорта, эффективные стратегии и специфику продвижения российской продукции.
«Балтика» изучает возможности для представленности продукции на рынке Индии. Мы заинтересованы в том, чтобы развивать это перспективное экспортное направление и радовать потребителей по всему миру высоким качеством своих напитков. Мы признательны Правительству Российской Федерации за содействие в продвижении отечественной продукции на зарубежные рынки и «Агроэкспорту» за поддержку нашего участия в выставке», — отметила Ирина Федорова.
Эксклюзивный импортер «Балтики» в Индии готовится к тому, чтобы представить продукцию компании индийским потребителям уже в 2026 году.
«Балтика» – ведущий экспортер пива в России. «Балтика» начала активно осваивать зарубежные рынки ещё в 2000 году, а позже наладила поставки на все континенты. Компания поставляет продукцию в страны ЕАЭС, СНГ, Европы, Северной и Южной Америки, Африки, Ближнего Востока, Австралию, Японию, Китай, Новую Зеландию и другие государства Азиатско-Тихоокеанского региона. Основной фокус сделан на дружественные России страны – страны ЕАЭС, СНГ, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона. Лидерами рынков по объему продаж в 2024 году стали Казахстан, Китай, Беларусь, Абхазия и Иран.
Экспортное направление «Балтики» уверенно развивается, эффективно реагируя на многочисленные вызовы. Компания расширяет ассортимент, чтобы удовлетворить запросы потребителей разных стран, конфессий и традиций. Например, в прошлом году компания запустила безалкогольное пиво «Балтика 0.0», с содержанием алкоголя менее 0,05 %, в новом популярном на рынке Ближнего Востока формате - банка объемом 0,33 л. В целом в 2024 году экспорт продукции «Балтики» вырос более чем на 30%.