Пивоваренная компания «Балтика» представила линейку безалкогольных напитков на международной выставке Saudi Food Show 2025 в Эр-Рияде.
Мероприятие стало платформой для продвижения широкого ассортимента безалкогольной продукции компании на рынках Саудовской Аравии и Ближнего Востока, где растет спрос на безалкогольные напитки.
В фокусе экспозиции «Балтики» находился ряд позиций: безалкогольное пиво «Балтика 0.0», фруктовая серия «Балтика 0», а также энергетические напитки TGR Force Energy и Piranha’s Slam. Посетители высоко оценили продукцию в ходе дегустаций, отметив ее вкусовые качества.
По итогам выставки «Балтика» заключила соглашение с новым дистрибьютором для выхода в Джидду — экономическую столицу Королевства, а также договорилась с партнером Al Sheeba Trading о расширении ассортимента, новых заказах и увеличении каналов сбыта.
Продукция «Балтики» уже представлена в крупных торговых сетях Эр-Рияда и востребована у потребителей.
Анна Гербер, управляющий по экспортным продажам в страны Дальнего Зарубежья компании «Балтика»: «Участие в Saudi Food Show 2025 – важный шаг в укреплении позиций «Балтики» на рынке Саудовской Аравии. Мы видим здесь значительный потенциал и уверены, что наши безалкогольные напитки будут пользоваться устойчивым спросом».
В ближайшие месяцы «Балтика» сосредоточится на расширении партнерской сети в Саудовской Аравии и увеличении ассортимента под растущий спрос на качественные безалкогольные напитки в Саудовской Аравии.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Портфель компании включает 50 пивных национальных и региональных брендов («Балтика», «Невское», «Арсенальное», «Ярпиво», «Дон» и другие) и энергетический напиток Flash Up. Компания управляет 8 заводами, 2 солодовнями и реализует собственную агропрограмму. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.